0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Ozon вырос ещё на 188% во втором квартале

Ozon вырос ещё на 188% во втором квартале
время публикации: 10:55  03 сентября 2020 года
Онлайн-маркетплейс Ozon объявил результаты операционной деятельности за второй квартал и первое полугодие 2020 года. Оборот компании за второй квартал 2020 года оказался выше годового оборота 2018 года.
Оборот от продаж товаров и услуг Ozon (gross merchandise value, или GMV) за вычетом возвратов по итогам второго квартала 2020 года вырос на 188% к аналогичному периоду прошлого года и составил 45,8 млрд рублей с НДС. Показатель GMV в первом полугодии составил 77,4 млрд рублей — на 152% больше, чем годом ранее.

Отмечается, что во втором квартале 2020 года доля GMV от продаж товаров селлеров впервые превысила 50% от общего оборота компании (июнь). Это говорит об успешной трансформации Ozon из классического интернет-магазина в маркетплейс.

В сообщении площадки говорится, что в апреле-мае число новых покупателей Ozon выросло на 84% к 2019 году. С отменой ограничений, после открытия офлайн-точек, каждый четвертый «весенний» новый клиент сделал повторный заказ, каждый седьмой – два заказа или более. 

Россияне перенесли рутинные покупки в онлайн, говорят в компании. В каждом втором «летнем» заказе «весенних» новых покупателей есть товары повседневного спроса.

При этом корзина онлайн-покупок растет. Клиенты объединяют в заказах разные категории товаров и покупают больше, чем прежде. В связи с этим темп роста абсолютного числа заказов во втором квартале до 14,6 млн (+132%) несколько ниже, чем темп роста оборота. 

Самыми быстрорастущими городами во втором квартале стали Новосибирск (+293%), Воронеж (+250%) и Краснодар (+235%). Региональные продажи формируют уже более 55% оборота Ozon. Рост в регионах был обеспечен за счет экспансии логистической инфраструктуры

Ozon заметил и рост числа повторных покупок. Перенося рутинные покупки в онлайн, россияне чаще интересуются дополнительными продуктами, чтобы получить больше выгоды. В июне в топ самых популярных товаров вошла Ozon.Card с кэшбэком, к концу второго квартала суммарно было выдано 175 тысяч карт.

Представители площадки добавили, что даже в условиях повышенного спроса развитие инфраструктуры и технологической базы для эффективного управления логистикой позволило компании доставлять вовремя 93% посылок в апреле и 96% в июне.
 
«Пандемия не просто привела в онлайн стихийных покупателей, она способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки, и поведение наших клиентов во втором квартале 2020 года доказывает, что отказываться от онлайн-шоппинга люди не собираются, — говорит Даниил Федоров, CFO Ozon. — Мы верим, что будущее онлайн-ритейла за крупными мультикатегорийными игроками, которые объединяют на своих площадках абсолютно все виды товаров, в особенности, за теми, кто предлагает дополнительные инструменты лояльности и получения выгоды».

Читайте также: Купить машину теперь можно через Ozon          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail