Лента Новостей
Все новости →Ozon разместит более 4000 постаматов и пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках»
время публикации: 09:30 30 апреля 2019 года
В рамках программы в магазинах Х5 уже установлено более 2 200 постаматов, через которые выдано около 800 тысяч посылок.
X5 Retail Group заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с Ozon, одним из крупнейших игроков российского e-commerce, предполагающее открытие до конца 2020 года более 2 000 постаматов и 2 000 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах «Пятёрочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети.Соглашение также предусматривает выдачу посылок Ozon на кассах магазинов «Пятёрочка», через постаматы и ПВЗ партнёров дочерней структуры Х5 ОМНИ, а также использование логистического решения Х5 ОМНИ для доставки заказов Ozon до универсамов.
Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров:
«Сотрудничество с Ozon – важный шаг в развитии нашей омниканальной платформы и новых сервисов для покупателей, которые отдают предпочтение удобству цифровых технологий и экономии времени. Кроме того, партнёрство с одним из лидеров российского рынка электронной коммерции позволит расширить спектр услуг и дополнительных сервисов, доступных гостям наших магазинов».
Директор по развитию стратегических бизнесов Х5 Игорь Плетнёв:
«Х5 ОМНИ планирует доставлять посылки Ozon до магазинов «Пятёрочка», а также выдавать посылки других компаний через ПВЗ и постаматы Ozon. Со своей стороны Ozon получит возможность выдавать свои посылки через кассы «Пятёрочки», постаматы и ПВЗ Х5 ОМНИ и её партнёров. Мы надеемся, что уже в следующем году любой гость «Пятёрочки» сможет получить свой заказ из любого интернет-магазина одновременно с покупкой продуктов».
Генеральный директор Ozon Александр Шульгин:
«В 2018 году оборот Ozon вырос на 73%, то есть почти в 4 раза быстрее рынка, в 2019 темп не снижается. Запуск подписки Ozon.Premium, значительное расширение ассортимента за счет подключения уже более чем 3 500 селлеров маркетплейса стимулируют дальнейший рост заказов, что требует быстрого расширения каналов доставки. Партнерство с Х5 позволяет быстро нарастить сеть точек получения заказов более чем в 2 раза и задействовать удобные и привычные для клиентов локации».
Сейчас около 70% заказов Ozon выдается в ПВЗ и постаматах, компания оперирует порядка 5 500 точек выдачи. Партнерство с Х5 ОМНИ позволит интернет-площадке более чем в 2 раза увеличить сеть доставки, причем в локациях, которые уже являются центрами притяжения людей и частью их привычных ежедневных маршрутов. В ПВЗ клиенты смогут получить не только заказы, но и другие полезные продукты – например, карты Ozon.Card. Новые пункты выдачи также смогут работать как точки приема товаров поставщиков маркетплейса – таким образом, селлеры Ozon получат больше локаций для отгрузки по всей России.
Х5 ОМНИ – дочерняя компания Х5 Retail Group, созданная для развития почтовых сервисов в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».
В рамках программы в магазинах Х5 уже установлено более 2 200 постаматов, через которые выдано около 800 тысяч посылок. В апреле Х5 закончила разработку современной цифровой платформы, которая позволяет обрабатывать до 1 миллиона посылок в день. Сортировочные центры Х5 ОМНИ уже запущены на распределительных центрах «Пятёрочки» в Ворсино и Подольске. До конца года планируется открытие еще 9 сортировочных центров и доведение совокупной целевой производительности по сортировке до 500 тысяч посылок в день.
Читайте также: Ozon привлек 10 млрд рублей на «агрессивное завоевание рынка»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...