0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Ozon разместит более 4000 постаматов и пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках»

Ozon разместит более 4000 постаматов и пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках»
время публикации: 09:30  30 апреля 2019 года
В рамках программы в магазинах Х5 уже установлено более 2 200 постаматов, через которые выдано около 800 тысяч посылок.
X5 Retail Group заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с Ozon, одним из крупнейших игроков российского e-commerce, предполагающее открытие до конца 2020 года более 2 000 постаматов и 2 000 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах «Пятёрочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети.

Соглашение также предусматривает выдачу посылок Ozon на кассах магазинов «Пятёрочка», через постаматы и ПВЗ партнёров дочерней структуры Х5 ОМНИ, а также использование логистического решения Х5 ОМНИ для доставки заказов Ozon до универсамов.

Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров:

«Сотрудничество с Ozon – важный шаг в развитии нашей омниканальной платформы и новых сервисов для покупателей, которые отдают предпочтение удобству цифровых технологий и экономии времени. Кроме того, партнёрство с одним из лидеров российского рынка электронной коммерции позволит расширить спектр услуг и дополнительных сервисов, доступных гостям наших магазинов».

Директор по развитию стратегических бизнесов Х5 Игорь Плетнёв:

«Х5 ОМНИ планирует доставлять посылки Ozon до магазинов «Пятёрочка», а также выдавать посылки других компаний через ПВЗ и постаматы Ozon. Со своей стороны Ozon получит возможность выдавать свои посылки через кассы «Пятёрочки», постаматы и ПВЗ Х5 ОМНИ и её партнёров. Мы надеемся, что уже в следующем году любой гость «Пятёрочки» сможет получить свой заказ из любого интернет-магазина одновременно с покупкой продуктов».
Генеральный директор Ozon Александр Шульгин:

«В 2018 году оборот Ozon вырос на 73%, то есть почти в 4 раза быстрее рынка, в 2019 темп не снижается. Запуск подписки Ozon.Premium, значительное расширение ассортимента за счет подключения уже более чем 3 500 селлеров маркетплейса стимулируют дальнейший рост заказов, что требует быстрого расширения каналов доставки. Партнерство с Х5 позволяет быстро нарастить сеть точек получения заказов более чем в 2 раза и задействовать удобные и привычные для клиентов локации».

Сейчас около 70% заказов Ozon выдается в ПВЗ и постаматах, компания оперирует порядка 5 500 точек выдачи. Партнерство с Х5 ОМНИ позволит интернет-площадке более чем в 2 раза увеличить сеть доставки, причем в локациях, которые уже являются центрами притяжения людей и частью их привычных ежедневных маршрутов. В ПВЗ клиенты смогут получить не только заказы, но и другие полезные продукты – например, карты Ozon.Card. Новые пункты выдачи также смогут работать как точки приема товаров поставщиков маркетплейса – таким образом, селлеры Ozon получат больше локаций для отгрузки по всей России.

Х5 ОМНИ – дочерняя компания Х5 Retail Group, созданная для развития почтовых сервисов в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». 

В рамках программы в магазинах Х5 уже установлено более 2 200 постаматов, через которые выдано около 800 тысяч посылок. В апреле Х5 закончила разработку современной цифровой платформы, которая позволяет обрабатывать до 1 миллиона посылок в день. Сортировочные центры Х5 ОМНИ уже запущены на распределительных центрах «Пятёрочки» в Ворсино и Подольске. До конца года планируется открытие еще 9 сортировочных центров и доведение совокупной целевой производительности по сортировке до 500 тысяч посылок в день.

Читайте также: Ozon привлек 10 млрд рублей на «агрессивное завоевание рынка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.