0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Ozon разместит более 4000 постаматов и пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках»

время публикации: 09:30  30 апреля 2019 года
В рамках программы в магазинах Х5 уже установлено более 2 200 постаматов, через которые выдано около 800 тысяч посылок.
X5 Retail Group заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с Ozon, одним из крупнейших игроков российского e-commerce, предполагающее открытие до конца 2020 года более 2 000 постаматов и 2 000 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах «Пятёрочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети.

Соглашение также предусматривает выдачу посылок Ozon на кассах магазинов «Пятёрочка», через постаматы и ПВЗ партнёров дочерней структуры Х5 ОМНИ, а также использование логистического решения Х5 ОМНИ для доставки заказов Ozon до универсамов.

Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров:

«Сотрудничество с Ozon – важный шаг в развитии нашей омниканальной платформы и новых сервисов для покупателей, которые отдают предпочтение удобству цифровых технологий и экономии времени. Кроме того, партнёрство с одним из лидеров российского рынка электронной коммерции позволит расширить спектр услуг и дополнительных сервисов, доступных гостям наших магазинов».

Директор по развитию стратегических бизнесов Х5 Игорь Плетнёв:

«Х5 ОМНИ планирует доставлять посылки Ozon до магазинов «Пятёрочка», а также выдавать посылки других компаний через ПВЗ и постаматы Ozon. Со своей стороны Ozon получит возможность выдавать свои посылки через кассы «Пятёрочки», постаматы и ПВЗ Х5 ОМНИ и её партнёров. Мы надеемся, что уже в следующем году любой гость «Пятёрочки» сможет получить свой заказ из любого интернет-магазина одновременно с покупкой продуктов».
Генеральный директор Ozon Александр Шульгин:

«В 2018 году оборот Ozon вырос на 73%, то есть почти в 4 раза быстрее рынка, в 2019 темп не снижается. Запуск подписки Ozon.Premium, значительное расширение ассортимента за счет подключения уже более чем 3 500 селлеров маркетплейса стимулируют дальнейший рост заказов, что требует быстрого расширения каналов доставки. Партнерство с Х5 позволяет быстро нарастить сеть точек получения заказов более чем в 2 раза и задействовать удобные и привычные для клиентов локации».

Сейчас около 70% заказов Ozon выдается в ПВЗ и постаматах, компания оперирует порядка 5 500 точек выдачи. Партнерство с Х5 ОМНИ позволит интернет-площадке более чем в 2 раза увеличить сеть доставки, причем в локациях, которые уже являются центрами притяжения людей и частью их привычных ежедневных маршрутов. В ПВЗ клиенты смогут получить не только заказы, но и другие полезные продукты – например, карты Ozon.Card. Новые пункты выдачи также смогут работать как точки приема товаров поставщиков маркетплейса – таким образом, селлеры Ozon получат больше локаций для отгрузки по всей России.

Х5 ОМНИ – дочерняя компания Х5 Retail Group, созданная для развития почтовых сервисов в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». 

В рамках программы в магазинах Х5 уже установлено более 2 200 постаматов, через которые выдано около 800 тысяч посылок. В апреле Х5 закончила разработку современной цифровой платформы, которая позволяет обрабатывать до 1 миллиона посылок в день. Сортировочные центры Х5 ОМНИ уже запущены на распределительных центрах «Пятёрочки» в Ворсино и Подольске. До конца года планируется открытие еще 9 сортировочных центров и доведение совокупной целевой производительности по сортировке до 500 тысяч посылок в день.

Читайте также: Ozon привлек 10 млрд рублей на «агрессивное завоевание рынка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.