0/5

Лента Новостей

18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Wildberries: россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой

Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
время публикации: 16:30  15 октября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики Ozon выяснили, что покупают россияне для того, чтобы создать уют дома и справиться с осенней хандрой.
Большинство опрошенных (66%) признались, что осенью для них особенно важно создавать вокруг себя комфортное пространство. Главным местом для «подзарядки» многие выбрали дом (41% респондентов) – осенью он становится основным пространством для восполнения сил и психологической разгрузки. На втором месте у россиян природа, а на третьем – общение с семьей и друзьями.

РОМИР россияне борются со стрессом с помощью еды.jpg
РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
Для создания уюта россияне в течение осенних месяцев покупают больше товаров для дома. Например, 42% опрошенных создают дома комфортное пространство с помощью освещения: украшают жилье гирляндами, лампочками с мягким светом. Этот тренд подтверждается и данными Ozon за сентябрь – так, продажи домашних светильников выросли в 1,8 раз, а хитом сезона стала масляная лампа, спрос на которую вырос в 14,6 раз год к году.

Для трети опрошенных (33%) осень приобретает новые краски с ароматами для дома. Большинство (36%) выбирает аромадиффузоры и свечи с запахами леса: хвои, дождя и свежести. На втором месте по популярности среди ароматов (29%) – пряные и согревающие, например, дерево, корица и ваниль. На Ozon продажи ароматов для дома в сентябре выросли в два раза год к году. Наибольший рост показывают аксессуары для аромамасел – эфирные масла, арома чаши, испарители для сауны, аромакулоны и прочее – рост в 4,7 раз, аромадиффузоры (рост в 2,8 раз) и нейтрализаторы запаха (рост в 3 раза).

Продавцы быстро отреагировали на набирающий силу тренд – в сентябре ассортимент категории вырос в 1,8 раз. Рост продаж отражает один из трендов в индустрии е-ком – покупатели стали увереннее заказывать сложные категории онлайн: например, выбирают ароматы для дома по описаниям и отзывам других клиентов.

Читайте также:
Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail