0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ozon: россияне стали активнее готовиться к сезону распродаж

Ozon: россияне стали активнее готовиться к сезону распродаж
время публикации: 11:35  23 октября 2024 года
Ozon изучил отношение россиян к распродажам и выяснил, сколько и на что покупатели планируют потратить в период главных акций года – «11.11» и «Черной пятницы».
В этом году 7 человек из 10 отметили, что целенаправленно подходят к участию в распродаже. Годом ранее об этом заявили только 5 из 10 респондентов.

40% из тех, кто готовится заранее, откладывают товары в корзину и избранное, треть внимательно следят за рекламой распродаж (30%), откладывают деньги на крупные покупки 27%. Интересно, что в прошлом году каждый четвертый сохранял товары в избранное или следил за скидками и только 14% копили средства на большие покупки. 

Среди тех, кто в этом году планирует участвовать в распродаже 44% опрошенных обычно приобретают впрок те товары, которыми регулярно пользуются. Примерно столько же – 43% – покупают новогодние подарки для друзей и родных в период ноябрьских скидок. В том, что обычно делает спонтанные покупки во время акций, признался почти каждый четвертый.

Большинство респондентов, которые собираются делать покупки в период больших распродаж, хотят приобрести одежду и обувь (56%) и товары для дома (51%). 38% заинтересованы в приобретении косметики и парфюмерии со скидками.

Техника и электроника также среди желанных товаров: каждый четвертый опрошенный собирается купить смартфон, каждый шестой – крупную бытовую технику, каждый десятый – компьютер или ноутбук. 2 человека из 100 заявили о планах купить автомобиль.

59% респондентов, которые живут в городах с населением до 500 тыс. жителей, отметили, что некоторые товары во время сезона распродаж они могут найти только на мультикатегорийных маркетплейсах.

В первую очередь это касается одежды и обуви, товаров для дома и сада, электроники, продуктов питания, косметики. Распродажа на маркетплейсе дает им доступ к такому же широкому ассортименту товаров по доступным ценам – как и у тех, кто живет в городах-миллионниках. 83% опрошенных из небольших городов, которые хотят участвовать в ноябрьских распродажах, заявили, что собираются делать покупки на мультикатегорийных маркетплейсах.

В среднем россияне, планирующие покупки во время больших распродаж, готовы потратить 20 875 рублей. При этом средний чек москвича обещает быть в полтора раза выше, чем в среднем по России – 33 442 рубля. А в городах с населением менее 500 тысяч человек средняя сумма немного ниже среднего по стране – 16 457 рублей. 

Сезон больших распродаж на Ozon начнется 28 октября и продлится до 3 декабря.

Читайте также:
Cпрос на доставку товаров до маркетплейсов в преддверии сезона распродаж вырос на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail