0/5

Лента Новостей

10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Ozon: Россияне стали в 3 раза чаще покупать путеводители по Турции

время публикации: 11:59  30 июля 2020 года
E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала несколько сотен тысяч заказов. Выяснилось, что россияне стали активно покупать путеводители по Турции.
1 августа открывается авиасообщение России с тремя странами – Турцией, Танзанией и Великобританией. Многие россияне планируют воспользоваться этой возможностью отдыха за границей – и наиболее популярным направлением является Турция. 

В Ozon сообщили, что, помимо купальников, солнцезащитных средств, чемоданов, а также других необходимых в отпуске вещей, россияне, готовясь к поездке, приобретают путеводители. Пользователи подходят к планированию отпуска более осознанно, желая совместить отдых с возможностью узнать больше о стране, в которую направляются.

Продажи путеводителей по Турции с 24 по 28 июля выросли в три раза к прошлой неделе. При этом многие пользователи приобретают путеводители по Стамбулу – их продажи также выросли на 400% к прошлой неделе. Судя по всему, пользователи намерены не только привычно отдохнуть «у воды», но и поближе познакомиться с историческим и культурным центром Турции. Кстати, 72% клиентов Ozon.Travel, уже купивших билеты в Турцию за последние 4 дня, выбрали именно Стамбул. 

Кстати, путеводители по Танзании более популярными не стали. Впрочем, и авиабилеты в эту страну больше ищут, чем в конечном итоге покупают.

Несмотря на частичное возобновление авиасообщения с зарубежными странами, часть путешественников отправится в Крым. Пользователи, планирующие отдых на полуострове, также приобретают путеводители и карты. Их продажи выросли в 1,5 раза. Самые популярные в этой категории – полные путеводители с популярными маршрутами по городам Крыма, основными достопримечательностями и особенностями полуострова.

Читайте также: Число активных пользователей банковской карты Ozon.Card превысило 200 тысяч человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail