0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Ozon: Россияне стали в 3 раза чаще покупать путеводители по Турции

время публикации: 11:59  30 июля 2020 года
E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала несколько сотен тысяч заказов. Выяснилось, что россияне стали активно покупать путеводители по Турции.
1 августа открывается авиасообщение России с тремя странами – Турцией, Танзанией и Великобританией. Многие россияне планируют воспользоваться этой возможностью отдыха за границей – и наиболее популярным направлением является Турция. 

В Ozon сообщили, что, помимо купальников, солнцезащитных средств, чемоданов, а также других необходимых в отпуске вещей, россияне, готовясь к поездке, приобретают путеводители. Пользователи подходят к планированию отпуска более осознанно, желая совместить отдых с возможностью узнать больше о стране, в которую направляются.

Продажи путеводителей по Турции с 24 по 28 июля выросли в три раза к прошлой неделе. При этом многие пользователи приобретают путеводители по Стамбулу – их продажи также выросли на 400% к прошлой неделе. Судя по всему, пользователи намерены не только привычно отдохнуть «у воды», но и поближе познакомиться с историческим и культурным центром Турции. Кстати, 72% клиентов Ozon.Travel, уже купивших билеты в Турцию за последние 4 дня, выбрали именно Стамбул. 

Кстати, путеводители по Танзании более популярными не стали. Впрочем, и авиабилеты в эту страну больше ищут, чем в конечном итоге покупают.

Несмотря на частичное возобновление авиасообщения с зарубежными странами, часть путешественников отправится в Крым. Пользователи, планирующие отдых на полуострове, также приобретают путеводители и карты. Их продажи выросли в 1,5 раза. Самые популярные в этой категории – полные путеводители с популярными маршрутами по городам Крыма, основными достопримечательностями и особенностями полуострова.

Читайте также: Число активных пользователей банковской карты Ozon.Card превысило 200 тысяч человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail