0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Ozon: Россияне стали в 3 раза чаще покупать путеводители по Турции

время публикации: 11:59  30 июля 2020 года
E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала несколько сотен тысяч заказов. Выяснилось, что россияне стали активно покупать путеводители по Турции.
1 августа открывается авиасообщение России с тремя странами – Турцией, Танзанией и Великобританией. Многие россияне планируют воспользоваться этой возможностью отдыха за границей – и наиболее популярным направлением является Турция. 

В Ozon сообщили, что, помимо купальников, солнцезащитных средств, чемоданов, а также других необходимых в отпуске вещей, россияне, готовясь к поездке, приобретают путеводители. Пользователи подходят к планированию отпуска более осознанно, желая совместить отдых с возможностью узнать больше о стране, в которую направляются.

Продажи путеводителей по Турции с 24 по 28 июля выросли в три раза к прошлой неделе. При этом многие пользователи приобретают путеводители по Стамбулу – их продажи также выросли на 400% к прошлой неделе. Судя по всему, пользователи намерены не только привычно отдохнуть «у воды», но и поближе познакомиться с историческим и культурным центром Турции. Кстати, 72% клиентов Ozon.Travel, уже купивших билеты в Турцию за последние 4 дня, выбрали именно Стамбул. 

Кстати, путеводители по Танзании более популярными не стали. Впрочем, и авиабилеты в эту страну больше ищут, чем в конечном итоге покупают.

Несмотря на частичное возобновление авиасообщения с зарубежными странами, часть путешественников отправится в Крым. Пользователи, планирующие отдых на полуострове, также приобретают путеводители и карты. Их продажи выросли в 1,5 раза. Самые популярные в этой категории – полные путеводители с популярными маршрутами по городам Крыма, основными достопримечательностями и особенностями полуострова.

Читайте также: Число активных пользователей банковской карты Ozon.Card превысило 200 тысяч человек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail