0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ozon стал логистическим оператором Hoff

Ozon стал логистическим оператором Hoff
время публикации: 12:25  22 сентября 2021 года
Ozon начал доставлять заказы российского интернет-магазина мебели и товаров для дома Hoff.
Теперь клиенты бренда могут оформить заказ на сайте Hoff, а получить — в ближайшем пункте выдачи Ozon по всей стране.

Сотрудничество с Ozon сделает товары Hoff еще более доступными для широкой российской аудитории. Сегодня более 60% россиян могут получить свой заказ в точках Ozon в 15-минутной пешей доступности.

Срок доставки заказа Hoff в пункты Ozon составит от 1 до 3 дней после обработки. К доставке доступны более 20 тыс. товаров из категорий «Текстиль», «Освещение», «Дом и сад», «Товары для дома», а также не крупногабаритной мебели. Стоимость доставки бесплатная от 999 руб.

Фирменные пункты макретплейса работают уже в 1 500 населенных пунктах страны, их количество превышает 6000 тысяч точек. Все они расположены в удобных локациях, имеют гибкий график работы и качественный сервис. Больше 70% клиентов Ozon предпочитают пункты выдачи, как основной канал доставки.

Иван Ишуткин, руководитель направления развития и продаж логистических сервисов Ozon, прокомментировал: «Интернет-ритейлеры доверяют Ozon свою логистику на “последней миле” за высокое качество доставки — 98 заказов из 100 мы довозим клиентам точно в срок. Это неоспоримый плюс для игроков, которые дорожат репутацией, хотят повысить уровень сервиса и лояльность аудитории.

К тому же у нас — одна из самых стабильных систем интеграций – за те полгода, что мы присутствуем на открытом логистическом рынке, мы обеспечили 100% бесперебойную работу для более чем 300 внешних клиентов. Hoff  один из самых известных и любимых брендов в нашей стране. Мы рады, что компания выбрала Ozon Rocket своим логистическим оператором».

Ozon начал тестировать доставку заказов сторонних интернет-магазинов в декабре 2020 года — фактически любой бизнес получил возможность воспользоваться логистической инфраструктурой Ozon, в том числе широкой сетью «последней мили».

Логистическими услугами Ozon уже пользуются порядка 300 компаний, в том числе такие бренды, как IKEA, Сима-Ленд, Randez-Vouz и др. Ежедневно Ozon Rocket доставляет порядка 10 тыс. заказов от внешних клиентов.

Читайте также:
Ozon раздаст гранты на решения роботизации онлайн-торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail