0/5

Лента Новостей

13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Ozon стал логистическим оператором Hoff

Ozon стал логистическим оператором Hoff
время публикации: 12:25  22 сентября 2021 года
Ozon начал доставлять заказы российского интернет-магазина мебели и товаров для дома Hoff.
Теперь клиенты бренда могут оформить заказ на сайте Hoff, а получить — в ближайшем пункте выдачи Ozon по всей стране.

Сотрудничество с Ozon сделает товары Hoff еще более доступными для широкой российской аудитории. Сегодня более 60% россиян могут получить свой заказ в точках Ozon в 15-минутной пешей доступности.

Срок доставки заказа Hoff в пункты Ozon составит от 1 до 3 дней после обработки. К доставке доступны более 20 тыс. товаров из категорий «Текстиль», «Освещение», «Дом и сад», «Товары для дома», а также не крупногабаритной мебели. Стоимость доставки бесплатная от 999 руб.

Фирменные пункты макретплейса работают уже в 1 500 населенных пунктах страны, их количество превышает 6000 тысяч точек. Все они расположены в удобных локациях, имеют гибкий график работы и качественный сервис. Больше 70% клиентов Ozon предпочитают пункты выдачи, как основной канал доставки.

Иван Ишуткин, руководитель направления развития и продаж логистических сервисов Ozon, прокомментировал: «Интернет-ритейлеры доверяют Ozon свою логистику на “последней миле” за высокое качество доставки — 98 заказов из 100 мы довозим клиентам точно в срок. Это неоспоримый плюс для игроков, которые дорожат репутацией, хотят повысить уровень сервиса и лояльность аудитории.

К тому же у нас — одна из самых стабильных систем интеграций – за те полгода, что мы присутствуем на открытом логистическом рынке, мы обеспечили 100% бесперебойную работу для более чем 300 внешних клиентов. Hoff  один из самых известных и любимых брендов в нашей стране. Мы рады, что компания выбрала Ozon Rocket своим логистическим оператором».

Ozon начал тестировать доставку заказов сторонних интернет-магазинов в декабре 2020 года — фактически любой бизнес получил возможность воспользоваться логистической инфраструктурой Ozon, в том числе широкой сетью «последней мили».

Логистическими услугами Ozon уже пользуются порядка 300 компаний, в том числе такие бренды, как IKEA, Сима-Ленд, Randez-Vouz и др. Ежедневно Ozon Rocket доставляет порядка 10 тыс. заказов от внешних клиентов.

Читайте также:
Ozon раздаст гранты на решения роботизации онлайн-торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail