0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Ozon стал логистическим оператором Hoff

время публикации: 12:25  22 сентября 2021 года
Ozon начал доставлять заказы российского интернет-магазина мебели и товаров для дома Hoff.
Теперь клиенты бренда могут оформить заказ на сайте Hoff, а получить — в ближайшем пункте выдачи Ozon по всей стране.

Сотрудничество с Ozon сделает товары Hoff еще более доступными для широкой российской аудитории. Сегодня более 60% россиян могут получить свой заказ в точках Ozon в 15-минутной пешей доступности.

Срок доставки заказа Hoff в пункты Ozon составит от 1 до 3 дней после обработки. К доставке доступны более 20 тыс. товаров из категорий «Текстиль», «Освещение», «Дом и сад», «Товары для дома», а также не крупногабаритной мебели. Стоимость доставки бесплатная от 999 руб.

Фирменные пункты макретплейса работают уже в 1 500 населенных пунктах страны, их количество превышает 6000 тысяч точек. Все они расположены в удобных локациях, имеют гибкий график работы и качественный сервис. Больше 70% клиентов Ozon предпочитают пункты выдачи, как основной канал доставки.

Иван Ишуткин, руководитель направления развития и продаж логистических сервисов Ozon, прокомментировал: «Интернет-ритейлеры доверяют Ozon свою логистику на “последней миле” за высокое качество доставки — 98 заказов из 100 мы довозим клиентам точно в срок. Это неоспоримый плюс для игроков, которые дорожат репутацией, хотят повысить уровень сервиса и лояльность аудитории.

К тому же у нас — одна из самых стабильных систем интеграций – за те полгода, что мы присутствуем на открытом логистическом рынке, мы обеспечили 100% бесперебойную работу для более чем 300 внешних клиентов. Hoff  один из самых известных и любимых брендов в нашей стране. Мы рады, что компания выбрала Ozon Rocket своим логистическим оператором».

Ozon начал тестировать доставку заказов сторонних интернет-магазинов в декабре 2020 года — фактически любой бизнес получил возможность воспользоваться логистической инфраструктурой Ozon, в том числе широкой сетью «последней мили».

Логистическими услугами Ozon уже пользуются порядка 300 компаний, в том числе такие бренды, как IKEA, Сима-Ленд, Randez-Vouz и др. Ежедневно Ozon Rocket доставляет порядка 10 тыс. заказов от внешних клиентов.

Читайте также:
Ozon раздаст гранты на решения роботизации онлайн-торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail