0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Ozon запускает онлайн-продажи бюджетных мотоциклов

время публикации: 13:25  09 сентября 2020 года
На площадке Ozon появилась витрина марки Voge Russia. На ней представлены шесть моделей мотоциклов китайского производителя мотоциклов Voge.
Онлайн-площадка Ozon начинает продажи мотоциклов. До запуска эта категория в России была доступна для онлайн-покупки только на нишевых специализированных сайтах. Первыми на площадке ритейлера появятся бюджетные мотоциклы стоимостью 250-500 тыс. рублей — таким образом Ozon рассчитывает повысить доступность мототранспорта и удовлетворить спрос в регионах. 

Отмечается, что на площадке Ozon появилась витрина марки Voge Russia. На ней представлены шесть моделей мотоциклов китайского производителя Voge.

Мотоциклы продаются по фиксированной цене, варьируется лишь стоимость доставки до покупателя — в зависимости от населенного пункта она составляет в среднем 5 тыс. рублей. Логистическим партнером выступает транспортная компания ПЭК, которая охватывает доставкой более 100 тыс. населенных пунктов в России.

В отличие от продаж автомобилей, когда в финальном подтверждении покупки и оплате участвует непосредственно дилерский центр, покупка мотоцикла Voge полностью происходит на площадке Ozon по привычному для клиентов сценарию. Пользователь выбирает конкретный мотоцикл подходящей модели, способ оплаты (в числе которых и оплата банковской картой непосредственно на сайте или в приложении онлайн-платформы), дату и адрес доставки.  

В момент оформления заказа для клиента бронируется реальный мотоцикл со склада дилера, последний осуществляет предпродажную подготовку и делает отгрузку со своего склада. Вместе с заказом клиент получит договор купли-продажи и ПТС. 

«Ozon создает новый канал продаж для мотоциклов. Мы верим, что это предложение будет особенно привлекательно для клиентов из регионов, где ограничен ассортимент и количество дилеров, но есть спрос на подобные модели. В такой ситуации онлайн-продажи с быстрой доставкой практически в любую точку страны являются оптимальным сценарием покупки и точно поспособствует развитию рынка мототранспорта», — заявила Анна Карпова, директор по развитию бизнеса в Ozon

В числе брендов, которые интересуются продажей через маркетплейс, сегодня Ducati, Yamaha, Harley-Davidson и BMW. Ozon также планирует расширить свой ассортимент в этой категории, включив в него скутеры, квадроциклы и багги.

Ранее к маркетплейсу Ozon присоединился дилер «Автомир», который вывел на витрину около 100 различных моделей и модификаций четырнадцати автомобильных брендов. На площадке представлены марки Citroën, Ford, Haval, Hyundai, Geely, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Škoda, Suzuki и Volkswagen.

OZON — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 85% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 13 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

Читайте также: Ozon и YouDo запустили сервис установки бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail