0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Ozon запускает онлайн-продажи бюджетных мотоциклов

Ozon запускает онлайн-продажи бюджетных мотоциклов
время публикации: 13:25  09 сентября 2020 года
На площадке Ozon появилась витрина марки Voge Russia. На ней представлены шесть моделей мотоциклов китайского производителя мотоциклов Voge.
Онлайн-площадка Ozon начинает продажи мотоциклов. До запуска эта категория в России была доступна для онлайн-покупки только на нишевых специализированных сайтах. Первыми на площадке ритейлера появятся бюджетные мотоциклы стоимостью 250-500 тыс. рублей — таким образом Ozon рассчитывает повысить доступность мототранспорта и удовлетворить спрос в регионах. 

Отмечается, что на площадке Ozon появилась витрина марки Voge Russia. На ней представлены шесть моделей мотоциклов китайского производителя Voge.

Мотоциклы продаются по фиксированной цене, варьируется лишь стоимость доставки до покупателя — в зависимости от населенного пункта она составляет в среднем 5 тыс. рублей. Логистическим партнером выступает транспортная компания ПЭК, которая охватывает доставкой более 100 тыс. населенных пунктов в России.

В отличие от продаж автомобилей, когда в финальном подтверждении покупки и оплате участвует непосредственно дилерский центр, покупка мотоцикла Voge полностью происходит на площадке Ozon по привычному для клиентов сценарию. Пользователь выбирает конкретный мотоцикл подходящей модели, способ оплаты (в числе которых и оплата банковской картой непосредственно на сайте или в приложении онлайн-платформы), дату и адрес доставки.  

В момент оформления заказа для клиента бронируется реальный мотоцикл со склада дилера, последний осуществляет предпродажную подготовку и делает отгрузку со своего склада. Вместе с заказом клиент получит договор купли-продажи и ПТС. 

«Ozon создает новый канал продаж для мотоциклов. Мы верим, что это предложение будет особенно привлекательно для клиентов из регионов, где ограничен ассортимент и количество дилеров, но есть спрос на подобные модели. В такой ситуации онлайн-продажи с быстрой доставкой практически в любую точку страны являются оптимальным сценарием покупки и точно поспособствует развитию рынка мототранспорта», — заявила Анна Карпова, директор по развитию бизнеса в Ozon

В числе брендов, которые интересуются продажей через маркетплейс, сегодня Ducati, Yamaha, Harley-Davidson и BMW. Ozon также планирует расширить свой ассортимент в этой категории, включив в него скутеры, квадроциклы и багги.

Ранее к маркетплейсу Ozon присоединился дилер «Автомир», который вывел на витрину около 100 различных моделей и модификаций четырнадцати автомобильных брендов. На площадке представлены марки Citroën, Ford, Haval, Hyundai, Geely, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Škoda, Suzuki и Volkswagen.

OZON — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 85% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 13 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

Читайте также: Ozon и YouDo запустили сервис установки бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail