0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Ozon запускает Ozon Карту от собственного банка

время публикации: 12:55  21 июля 2022 года
Онлайн-платформа Ozon запускает универсальный платежный инструмент от собственного банка — Ozon Карту. Она дает не только скидки до 30% на товары маркетплейса, но и кешбэк до 10% на покупки вне Ozon.
Также пользователям карты вскоре будут доступны дополнительные банковские сервисы — их будет развивать собственный банк Ozon. 

Ранее маркетплейс предлагал брендированную банковскую карту, выпущенную банком-партнером, которая позволяла получать только кешбэк при покупках.

Ozon Карта — самостоятельный финансовый продукт Ozon, выпускаемый собственным банком с универсальной лицензией. Благодаря использованию платежной системы МИР, дебетовая карта будет приниматься повсеместно в России, а также ряде зарубежных стран. 

Преимуществом новой Ozon Карты при покупках на маркетплейсе станут скидки на товары до 30%. По данным опросов покупателей, именно скидки являются важным драйвером покупок — клиенты маркетплейса считают их более выгодными, чем начисление кешбэка. Такие скидки площадка раньше предоставляла пользователям Ozon Счёта — теперь его сменит Ozon Карта.

«В новой Ozon Карте мы объединили самые востребованные функции, чтобы сделать ее максимально полезной и удобной для любых покупок, – комментирует генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян. – Мы видим, что возможность получения скидок до 30% на Ozon уже привлекла 6 миллионов пользователей, оформивших Ozon Счёт.

Ozon Карта — следующий этап развития финансовых продуктов на базе собственного универсального банка: она дает возможность делать выгодные покупки и вне маркетплейса, а в перспективе держателям карт будут доступны новые сервисы, например, рассрочка на покупки, овердрафт, накопительные счета».  

Сегодня протестировать Ozon Карту предложат первым 100 тысячам пользователей Ozon. С 1 августа возможность открыть карту появится для всех.

Пользователи, у которых уже был открыт Ozon Счёт, автоматически увидят в своем личном кабинете вместо него Ozon Карту. 

Оформление дебетовой карты и ее обслуживание бесплатны. Пополнение и вывод средств, а также снятие наличных в любых банкоматах в пределах 50 тысяч рублей в месяц не тарифицируются. Переводы с карты и пополнение баланса доступны через Систему быстрых платежей (СБП).

В июле Ozon завершил партнерский проект Ozon и РНКО «Платежный центр», в рамках которого выпускалась Ozon Card c кешбэком за покупки. 

Читайте также: Продавцы Ozon смогут таргетированно привлекать новых покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail