0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ozon запускает Ozon Карту от собственного банка

время публикации: 12:55  21 июля 2022 года
Онлайн-платформа Ozon запускает универсальный платежный инструмент от собственного банка — Ozon Карту. Она дает не только скидки до 30% на товары маркетплейса, но и кешбэк до 10% на покупки вне Ozon.
Также пользователям карты вскоре будут доступны дополнительные банковские сервисы — их будет развивать собственный банк Ozon. 

Ранее маркетплейс предлагал брендированную банковскую карту, выпущенную банком-партнером, которая позволяла получать только кешбэк при покупках.

Ozon Карта — самостоятельный финансовый продукт Ozon, выпускаемый собственным банком с универсальной лицензией. Благодаря использованию платежной системы МИР, дебетовая карта будет приниматься повсеместно в России, а также ряде зарубежных стран. 

Преимуществом новой Ozon Карты при покупках на маркетплейсе станут скидки на товары до 30%. По данным опросов покупателей, именно скидки являются важным драйвером покупок — клиенты маркетплейса считают их более выгодными, чем начисление кешбэка. Такие скидки площадка раньше предоставляла пользователям Ozon Счёта — теперь его сменит Ozon Карта.

«В новой Ozon Карте мы объединили самые востребованные функции, чтобы сделать ее максимально полезной и удобной для любых покупок, – комментирует генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян. – Мы видим, что возможность получения скидок до 30% на Ozon уже привлекла 6 миллионов пользователей, оформивших Ozon Счёт.

Ozon Карта — следующий этап развития финансовых продуктов на базе собственного универсального банка: она дает возможность делать выгодные покупки и вне маркетплейса, а в перспективе держателям карт будут доступны новые сервисы, например, рассрочка на покупки, овердрафт, накопительные счета».  

Сегодня протестировать Ozon Карту предложат первым 100 тысячам пользователей Ozon. С 1 августа возможность открыть карту появится для всех.

Пользователи, у которых уже был открыт Ozon Счёт, автоматически увидят в своем личном кабинете вместо него Ozon Карту. 

Оформление дебетовой карты и ее обслуживание бесплатны. Пополнение и вывод средств, а также снятие наличных в любых банкоматах в пределах 50 тысяч рублей в месяц не тарифицируются. Переводы с карты и пополнение баланса доступны через Систему быстрых платежей (СБП).

В июле Ozon завершил партнерский проект Ozon и РНКО «Платежный центр», в рамках которого выпускалась Ozon Card c кешбэком за покупки. 

Читайте также: Продавцы Ozon смогут таргетированно привлекать новых покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail