0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ozon запустил распределительный центр на Новой Риге

Ozon запустил распределительный центр на Новой Риге
время публикации: 16:10  23 ноября 2021 года
Ozon запустил новый складской формат для продавцов маркетплейса – распределительный центр.
В отличие от отдельных поставок на фулфилмент, работа через распределительный центр позволит партнерам размещать товары на складах Ozon по всей стране с помощью всего одной поставки.

С московского распредцентра на Новой Риге Ozon сам доставит товары по своим фулфилментам. Таким образом популярный ассортимент еще быстрее доедет до покупателей по всей России.

Распределительный центр Ozon принимает товары, которые активно продаются на маркетплейсе. Это товары для красоты и здоровья, для дома, детские и зоотовары, бытовая техника, гаджеты и др. Ассортимент будет постоянно расширяться.

Новая модель работы была успешно протестирована группой из 1 600 продавцов, часть из них продолжает делать регулярные поставки на распределительный центр.
Теперь эта возможность доступна всем партнерам маркетплейса.

Ozon самостоятельно проанализирует потребности покупателей и спрогнозирует продажи. Далее покажет в личном кабинете продавцам спрос на их популярные товары на несколько недель вперед и даст возможность сразу оформить заявку на поставку. 

После формирования заявки продавец доставляет свои товары на распределительный центр, откуда Ozon сам развезет их на конечные склады по всей стране. Данные Ozon показывают, что наличие товара на региональном фулфилменте увеличивает оборот продавца на 36%.

Новая модель работы дает продавцам целый ряд преимуществ. Она экономит время предпринимателя на создание заявок на поставки и сокращает расходы на отдельные этапы логистики в среднем в 3 раза по всем категориям товаров.

Ozon бесплатно размещает товары у себя, перемещает их с распределительного центра на конечные склады, а также устанавливает фиксированный тариф на магистраль (доставку посылки от фулфилмента до сортировочного центра) – 15 рублей за килограмм объемного веса.

Оплачивать размещение с момента поставки на распределительный центр и перевозку товара с центра на конечные склады не придется.

«Модель работы через распределительный центр значительно облегчит работу нашим партнерам, позволит оперативно работать со спросом и поставлять товары туда, где их ждут», – комментирует Никита Плотников, директор департамента «Продажа со склада Ozon»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail