0/5

Лента Новостей

13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Ozon запустил stories в приложении

время публикации: 12:51  04 сентября 2019 года
Онлайн-ритейлер стал первым мультикатегорийным e-commerce-игроком в России, который использует такой формат.
Новый формат поможет пользователям узнавать о новых сервисах, способах доставки, появлении новых брендов, проще ориентироваться в акциях компании.  

Сториз появятся на главном экране, а также страницах категорий и будут доступны всем пользователям, начиная с версии 5.8. Компания рассчитывает, что запуск сториз позволит увеличить длительность сессии на 15%, повысить конверсию в отдельных категориях на 2-3 процентных пункта, а также увеличить процент лояльных пользователей. 

Новый формат позволит рассказывать о сервисах и показывать пользователям интересные предложения на основе их локации, прошлых покупок и даже погоды за окном. Например, в Москве почти каждый пятый клиент пользуется постоматами Ozon  — в сториз будет удобная инструкция по их использованию.

Держатели Ozon Premium увидят в сториз новые бонусы, которые дает их подписка, а также смогут быстро перейти к ее продлению, если срок действия Premium заканчивается. Если в июле неожиданно похолодало — в сториз появится подборка дождевиков, а если клиент заказывал базовый набор товаров к учебному году, на этой неделе он увидит полезные товары для школьников. 

Евгений Ширинкин, директор по пользовательскому опыту Ozon, комментирует: «Stories в Instagram каждый день пользуется более 500 миллионов человек. Этот формат любят бренды и social e-commerce площадки — он дает высокую вовлеченность. Учитывая эту особенность канала, мы запустили его для приложений Ozon на iOS и Android, которые регулярно использует более 5 млн наших активных клиентов. Сториз, прежде всего, — информационно-развлекательный формат, процент рекламных сообщений там будет ограничен. Мы будем рассказывать в нем о новых сервисах, а также размещать там ответы на самые актуальные вопросы клиентов. Их мы выявляем, анализируя вопросы пользователей в чатах, кол-центре и социальных сетях». 

Успешный пример использования подобной механики — сториз в приложении «Тинькофф», где помимо афиши и персональной статистики есть информация про функции мобильного приложения. Например, о том, как изменить пин-код карты. В компании отмечают, что после появления инструкции в сториз количество обращений в кол-центр по этому вопросу сократилось в пять раз.

Сейчас уже 25% пользователей мобильного приложения регулярно просматривают истории. Особенно популярны форматы с персональной статистикой клиента — аналитика трат за год, кэшбэк за месяц, траты в поездке. Сервис «Яндекс.Такси» также использует сториз, в том числе для продвижения B2B-услуг. И, поскольку многие владельцы бизнеса пользуются Яндекс.Такси, в сториз появилась информация о B2B-направлении и запуске реферальной программы. В результате сториз показали самые лучшие конверсии среди всех каналов, и за месяц показа принесли 10% от всех заявок и несколько миллионов потенциальной прибыли

Поскольку сториз Ozon — первый опыт для мультикатегорийного игрока в российском e-commerce, компания пока запустит 6 разных историй и фреймы длительностью 5 секунд, также планируется настраивать формат в режиме реального времени, чтобы сделать сториз еще более полезными для пользователей. В компании ожидают, что, благодаря запуску нового формата, пользователи будут чаще заходить в приложение за новым интересным контентом, увеличится средняя длительность пользовательской сессии, а шопинг на Ozon станет еще более удобным и приятным.

Читайте также: Ozon: Товары для здорового образа жизни – в каждом четвёртом заказе
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.