0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ozon запустил stories в приложении

Ozon запустил stories в приложении
время публикации: 12:51  04 сентября 2019 года
Онлайн-ритейлер стал первым мультикатегорийным e-commerce-игроком в России, который использует такой формат.
Новый формат поможет пользователям узнавать о новых сервисах, способах доставки, появлении новых брендов, проще ориентироваться в акциях компании.  

Сториз появятся на главном экране, а также страницах категорий и будут доступны всем пользователям, начиная с версии 5.8. Компания рассчитывает, что запуск сториз позволит увеличить длительность сессии на 15%, повысить конверсию в отдельных категориях на 2-3 процентных пункта, а также увеличить процент лояльных пользователей. 

Новый формат позволит рассказывать о сервисах и показывать пользователям интересные предложения на основе их локации, прошлых покупок и даже погоды за окном. Например, в Москве почти каждый пятый клиент пользуется постоматами Ozon  — в сториз будет удобная инструкция по их использованию.

Держатели Ozon Premium увидят в сториз новые бонусы, которые дает их подписка, а также смогут быстро перейти к ее продлению, если срок действия Premium заканчивается. Если в июле неожиданно похолодало — в сториз появится подборка дождевиков, а если клиент заказывал базовый набор товаров к учебному году, на этой неделе он увидит полезные товары для школьников. 

Евгений Ширинкин, директор по пользовательскому опыту Ozon, комментирует: «Stories в Instagram каждый день пользуется более 500 миллионов человек. Этот формат любят бренды и social e-commerce площадки — он дает высокую вовлеченность. Учитывая эту особенность канала, мы запустили его для приложений Ozon на iOS и Android, которые регулярно использует более 5 млн наших активных клиентов. Сториз, прежде всего, — информационно-развлекательный формат, процент рекламных сообщений там будет ограничен. Мы будем рассказывать в нем о новых сервисах, а также размещать там ответы на самые актуальные вопросы клиентов. Их мы выявляем, анализируя вопросы пользователей в чатах, кол-центре и социальных сетях». 

Успешный пример использования подобной механики — сториз в приложении «Тинькофф», где помимо афиши и персональной статистики есть информация про функции мобильного приложения. Например, о том, как изменить пин-код карты. В компании отмечают, что после появления инструкции в сториз количество обращений в кол-центр по этому вопросу сократилось в пять раз.

Сейчас уже 25% пользователей мобильного приложения регулярно просматривают истории. Особенно популярны форматы с персональной статистикой клиента — аналитика трат за год, кэшбэк за месяц, траты в поездке. Сервис «Яндекс.Такси» также использует сториз, в том числе для продвижения B2B-услуг. И, поскольку многие владельцы бизнеса пользуются Яндекс.Такси, в сториз появилась информация о B2B-направлении и запуске реферальной программы. В результате сториз показали самые лучшие конверсии среди всех каналов, и за месяц показа принесли 10% от всех заявок и несколько миллионов потенциальной прибыли

Поскольку сториз Ozon — первый опыт для мультикатегорийного игрока в российском e-commerce, компания пока запустит 6 разных историй и фреймы длительностью 5 секунд, также планируется настраивать формат в режиме реального времени, чтобы сделать сториз еще более полезными для пользователей. В компании ожидают, что, благодаря запуску нового формата, пользователи будут чаще заходить в приложение за новым интересным контентом, увеличится средняя длительность пользовательской сессии, а шопинг на Ozon станет еще более удобным и приятным.

Читайте также: Ozon: Товары для здорового образа жизни – в каждом четвёртом заказе
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.