0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ozon запустил stories в приложении

время публикации: 12:51  04 сентября 2019 года
Онлайн-ритейлер стал первым мультикатегорийным e-commerce-игроком в России, который использует такой формат.
Новый формат поможет пользователям узнавать о новых сервисах, способах доставки, появлении новых брендов, проще ориентироваться в акциях компании.  

Сториз появятся на главном экране, а также страницах категорий и будут доступны всем пользователям, начиная с версии 5.8. Компания рассчитывает, что запуск сториз позволит увеличить длительность сессии на 15%, повысить конверсию в отдельных категориях на 2-3 процентных пункта, а также увеличить процент лояльных пользователей. 

Новый формат позволит рассказывать о сервисах и показывать пользователям интересные предложения на основе их локации, прошлых покупок и даже погоды за окном. Например, в Москве почти каждый пятый клиент пользуется постоматами Ozon  — в сториз будет удобная инструкция по их использованию.

Держатели Ozon Premium увидят в сториз новые бонусы, которые дает их подписка, а также смогут быстро перейти к ее продлению, если срок действия Premium заканчивается. Если в июле неожиданно похолодало — в сториз появится подборка дождевиков, а если клиент заказывал базовый набор товаров к учебному году, на этой неделе он увидит полезные товары для школьников. 

Евгений Ширинкин, директор по пользовательскому опыту Ozon, комментирует: «Stories в Instagram каждый день пользуется более 500 миллионов человек. Этот формат любят бренды и social e-commerce площадки — он дает высокую вовлеченность. Учитывая эту особенность канала, мы запустили его для приложений Ozon на iOS и Android, которые регулярно использует более 5 млн наших активных клиентов. Сториз, прежде всего, — информационно-развлекательный формат, процент рекламных сообщений там будет ограничен. Мы будем рассказывать в нем о новых сервисах, а также размещать там ответы на самые актуальные вопросы клиентов. Их мы выявляем, анализируя вопросы пользователей в чатах, кол-центре и социальных сетях». 

Успешный пример использования подобной механики — сториз в приложении «Тинькофф», где помимо афиши и персональной статистики есть информация про функции мобильного приложения. Например, о том, как изменить пин-код карты. В компании отмечают, что после появления инструкции в сториз количество обращений в кол-центр по этому вопросу сократилось в пять раз.

Сейчас уже 25% пользователей мобильного приложения регулярно просматривают истории. Особенно популярны форматы с персональной статистикой клиента — аналитика трат за год, кэшбэк за месяц, траты в поездке. Сервис «Яндекс.Такси» также использует сториз, в том числе для продвижения B2B-услуг. И, поскольку многие владельцы бизнеса пользуются Яндекс.Такси, в сториз появилась информация о B2B-направлении и запуске реферальной программы. В результате сториз показали самые лучшие конверсии среди всех каналов, и за месяц показа принесли 10% от всех заявок и несколько миллионов потенциальной прибыли

Поскольку сториз Ozon — первый опыт для мультикатегорийного игрока в российском e-commerce, компания пока запустит 6 разных историй и фреймы длительностью 5 секунд, также планируется настраивать формат в режиме реального времени, чтобы сделать сториз еще более полезными для пользователей. В компании ожидают, что, благодаря запуску нового формата, пользователи будут чаще заходить в приложение за новым интересным контентом, увеличится средняя длительность пользовательской сессии, а шопинг на Ozon станет еще более удобным и приятным.

Читайте также: Ozon: Товары для здорового образа жизни – в каждом четвёртом заказе
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.