Лента Новостей
Все новости →Ozon запустил витрину с товарами из Якутии
время публикации: 14:25 21 января 2025 года
Маркетплейс Ozon запустил витрину «Сделано в Якутии», на которой представлены сотни товаров от местных производителей. В их числе — модные аксессуары, ювелирные украшения, книги, товары для детей и продукты питания.
Специальный раздел появился в рамках проекта компании «Сделано в России» при поддержке регионального Министерства предпринимательства, торговли и туризма.
Раздел «Сделано в Якутии» оформлен в соответствии с национальным стилем республики. Разместить продукцию на витрине и дополнительно бесплатно продвигать её по всей стране может любой предприниматель с местным производством.
«Мы продолжаем поддерживать российских предпринимателей и увеличивать количество специальных витрин. Они востребованы среди регионального бизнеса, поэтому их ассортимент постоянно пополняется уникальными товарами», — комментирует руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев.
Ozon запустил проект «Сделано в России» в 2022 году при поддержке представителей региональной власти и центров «Мой бизнес». За 2024 год собственные витрины появились у 14 регионов. В 2025 году этот список пополнили Архангельская и Воронежская области.
Читайте также:
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 28 ноября 2025
11:10, 28 ноября 2025
10:45, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






