0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Ozon запустит в Томской области третий сортировочный центр

Ozon запустит в Томской области третий сортировочный центр
время публикации: 13:20  05 июня 2024 года
Маркетплейс Ozon в 2025 году запустит в Томской области третий сортировочный центр. Его площадь составит 20 тыс. кв. метров.
Соответствующего соглашения достигли губернатор Томской области Владимир Мазур и управляющий директор Ozon Сергей Беляков на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024).

«Для дальнейшего роста товарного и финансового оборота, вовлечения в малый бизнес большего числа жителей Томской области, регион и компания подписали на ПМЭФ-2024 соглашение. Оно предусматривает, что Ozon при поддержке администрации Томской области планирует запустить новый сортировочный центр площадью 20 тыс. кв. метров», - говорится в сообщении областной администрации.

Оборот продавцов из Томской области на Ozon в 2023 году достиг 3 млрд рублей. С 2022 года их количество выросло в 2,3 раза, и на сегодня составляет более 1,5 тыс.

Сейчас в регионе функционирует два сортировочных центра Ozon. Новый сортировочный центр поможет ускорить рост показателей продавцов за счет скорости отгрузки поставок и сокращения сроков доставки для покупателей.

«Томская область, расположенная в центре Сибири и России, занимает удобное положение для доставки и транзита грузов. С развитием интернет-торговли и ростом потребительского спроса, которые фиксируем в регионе, продолжим развивать и логистическую отрасль, создавать новые рабочие места», - приводятся в сообщении слова Владимира Мазура.

Для поддержки и развития малого и среднего бизнеса в Томской области Ozon планирует привлекать к сотрудничеству жителей региона для открытия пунктов выдачи заказов (ПВЗ). В настоящее время компания сотрудничает с порядка 120 региональными предпринимателями - агентами ПВЗ. Всего в регионе на сегодня открыто 338 ПВЗ, из которых 50 находятся в малых городах и сельских районах.

«Мы стремимся предоставить российским предпринимателям возможность эффективно наращивать темпы роста своего бизнеса на нашей платформе. Это приносит свои плоды: в 2023 году оборот продажи наших предпринимателей-продавцов из Томской области вырос в 2,5 раза. Развитие логистики является одним из ключевых факторов, позволяющих бизнесу оптимизировать свои процессы и выходить на новые рынки», - приводятся в сообщении слова Сергея Белякова.

Читайте также:

Ozon запустит новый механизм для продажи недорогих товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail