Лента Новостей
Все новости →Падение люкса в Китае не помешало Louis Vuitton увеличить выручку
время публикации: 11:35 15 октября 2015 года
Крупнейший в мире производитель товаров роскоши LVMH, несмотря на негативные прогнозы аналитиков, в третьем квартале смог увеличить свои показатели.
Рост в Европе и Японии смог компенсировать замедление бизнеса в Китае, Business of Fashion.
По итогам третьего квартала продажи французской люксовой компании выросли на 16% и составили 8,58 млрд евро в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года. Опрошенные агентством Bloomberg ожидали выручку на уровне 8,53 млрд евро.
"Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, LVMH продолжит придерживаться выработанной стратегии развития и ускорит экспансию на перспективных рынках", - отмечает представитель группы.
На сегодня китайцы продолжают тратить деньги на предметы роскоши, но уже не так активно, сообщает издание.
Читайте также в новостях:
19:10, 19 августа 2025
18:40, 05 июня 2025
12:20, 22 апреля 2025
11:35, 07 марта 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






