0/5

Новости сегодня

09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
11:59 Россияне потратили на витамины в 2,5 раза больше на фоне пандемии
11:45 Microsoft намерена отсудить права на торговый знак Minecraft в РФ
11:15 Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
10:59 «Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети
Все новости →
Panasonic модернизирует направление e-commerce в России с фулфилмент-оператором СДТ

Panasonic модернизирует направление e-commerce в России с фулфилмент-оператором СДТ

Panasonic модернизирует направление e-commerce в России с фулфилмент-оператором СДТ
Panasonic и СДТ заявили о начале сотрудничества. В рамках партнерства, в официальном интернет-магазине производителя бытовой техники и электроники станет доступна доставка в день заказа, срочная доставка в течение 2-3 часов, а также ускоренная региональная доставка на следующий день в 24 города России.
Фулфилмент-оператор СДТ начал обслуживание официального интернет-магазина Panasonic. Комплекс услуг включает хранение, комплектацию, сбор и доставку заказов, обработку возвратов и платежей. В перспективе – работа СДТ с заказами Panasonic на крупнейших маркетплейсах, а также расширение географии доставки за счет подключения Почты России.

«Начиная с 2017 года Panasonic последовательно реализует новую стратегию роста на российском рынке. Ее основополагающими элементами стали цифровизация, развитие канала прямых продаж и инновационных сервисов, востребованных у покупателей, родившихся в период с 1995 по 2010 г.г., чье влияние на рынок в ближайшие годы будет неуклонно возрастать, – прокомментировал Сергей Кожевников, глава дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия. – Уверен, что сотрудничество с профессиональным фулфилмент-оператором обеспечит нашим клиентам самые современные возможности и ускорит нашу региональную экспансию».

3.jpg

В партнерстве с СДТ в официальном интернет-магазине Panasonic станут возможны доставка в день заказа, срочная доставка в течение 2-3 часов, ускоренная региональная доставка на следующий день в 24 города России. Подарочная и любая тематическая упаковка (день рождения, 14 февраля, Новый год и другие события), возможность персонализации заказов (стикеры, открытки с сообщением, которое можно будет написать при оформлении заказа на сайте, и проч.).

Вариативность и скорость подключения подрядчиков «последней мили» (курьерская доставка) позволит оперативно находить в любой точке России компании, способные обеспечить персонифицированный подход к клиенту – не только доставить, но еще и продемонстрировать основные функции, если того требует продукт, или установить его.

«Мы рады стать официальным партнером Panasonic и внести свой вклад, как фулфилмент-оператор, в развитие компании на российском рынке. Уверен, что наши знания, опыт, технические возможности и профессионализм сотрудников помогут компании Panasonic реализовать выбранную стратегию и достичь намеченных целей», – отметил Юрий Соловьев, генеральный директор СДТ.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 09:55  14 августа 2020 года
Теги: Логистика, Почта России , Panasonic, онлайн-торговля, доставка, Фулфилмент, СДТ


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит