0/5

Лента Новостей

17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточится на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Пани Алиса, выпьем за любовь: голосового помощника Яндекса научили чешским тостам

Пани Алиса, выпьем за любовь: голосового помощника Яндекса научили чешским тостам
время публикации: 14:05  22 сентября 2021 года
Velkopopovický Kozel Bez Alkoholu научил Алису, голосового помощника Яндекса, произносить чешские тосты. Для запуска достаточно сказать «Алиса, запусти чешские тосты».
В наборе — около 50 застольных речей на самые разные тематики: от простых, но всегда актуальных пожеланий выпить за любовь и здоровье, до анекдотов или традиционных чешских шуток про пивовара, почтмейстера и пани. Тосты озвучил актер Сергей Набиев, исполнивший роль пана Бармена в рекламном ролике бренда.
 
«Мы знаем, что наша аудитория любит проводить время в большой компании друзей. Именно поэтому мы решили сделать такую акцию и научить Алису произносить смешные чешские тосты, которые бы помогали задать настроение в компании. Кроме этого, в рамках проекта мы также затронули такую важную социальную тему, как ответственное потребления алкоголя», — отметила Ольга Гавриленко, Директор по маркетингу AB InBev Efes.

При подготовке тостов особое внимание уделялось важности ответственного потребления алкоголя — этой теме посвящается каждый третий тост. Это сделано с целью напомнить потребителям о том, что важно разумно подходить к употреблению алкогольных напитков, быть внимательным к своему здоровью и не садиться за руль в нетрезвом состоянии.

Тосты предназначены строго для совершеннолетней аудитории. Алиса будет проверять этот факт перед каждым запуском.

Читайте также:
Крупнейший российский ритейлер алкоголя выбрал банки для IPO

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail