0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

«Папа Джонс» будет принимать заказы через «Алису»

«Папа Джонс» будет принимать заказы через «Алису»
До сих пор голосовой помощник «Яндекса» работал только с другими сервисами компании.
«Яндекс» и сеть пиццерий «Папа Джонс» тестируют заказ доставки пиццы с помощью голосового помощника «Алиса». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний.

По их словам, заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Яндекс» запустил голосового помощника в октябре 2017 года, до сих пор он работал только с сервисами интернет-компании.

Пользователь сможет назвать «Алисе» вид пиццы, количество, адрес и время доставки, после чего будет оформлен заказ, рассказала директор по маркетингу и рекламе «Папы Джонса» Анна Михайлова. По её словам, общение с «Алисой» позволит сократить время оформления заказа и привлечёт к сети внимание молодых пользователей смартфонов.

Когда пользователи получат возможность заказать доставку пиццы с помощью «Алисы» и какие регионы станут первыми, неизвестно. Редакции vc.ru, как и «Ведомостям», не удалось заказать пиццу через голосового помощника. Представитель «Яндекса» сообщил, что такая возможность появится в ближайшие месяцы.

«Яндекс» обещает скоро открыть платформу, на которой работает «Алиса». Тогда любые компании смогут сами создавать на ней свои сервисы, рассказал руководитель отдела разработки голосовых технологий и продуктов «Яндекса» Денис Филиппов. Это могут быть заказы, опции для общения с клиентами в голосовом чате и тому подобное, пояснил он.

В будущем может появиться и онлайн-оплата через «Алису», но при заказе из «Папы Джонса» придётся платить наличными, добавил Филиппов.

Условия сотрудничества «Папа Джонс» и «Яндекс» не раскрывают. По словам Михайловой, её сеть ничего не платит интернет-компании. «Яндекс» сейчас рассматривает разные способы монетизации «Алисы», сказал Филиппов. Что это за способы, он не уточнил.


Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru
время публикации: 12:18  09 февраля 2018 года
Теги: Яндекс, служба доставки, Папа Джонс

 
 
Синергия
Адизес