0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Партнёром АКИТ стала юридическая фирма Kosenkov & Suvorov

Партнёром АКИТ стала юридическая фирма Kosenkov & Suvorov
время публикации: 11:59  24 сентября 2019 года
Ранее АКИТ уже сотрудничала с Kosenkov & Suvorov, реализовав с ее помощью ряд инициатив, направленных на защиту интересов лидеров отечественного рынка электронной торговли.
В частности, фирма представляла интересы Ассоциации компаний интернет-торговли в 2017-2018 гг. в споре о товарном знаке Black Friday (черная пятница). 

Товарный знак был зарегистрирован компанией ООО «Блэк Фрайдэй», которая потребовала взыскать по 4 млн рублей со всех ритейлеров, использующих его в своих маркетинговых стратегиях. Благодаря Константину Суворову и его команде удалось признать регистрацию товарного знака Black Friday актом недобросовестной конкуренции и вернуть его рынку. Данный кейс, а также другие инициативы в сфере регулирования отечественного e-commerce, реализованные АКИТ с помощью экспертизы юристов Kosenkov & Suvorov, свидетельствуют о больших перспективах сотрудничества ассоциации с юридической фирмой. АКИТ и Kosenkov & Suvorov планируют в ближайшее время проработать ряд инициатив, направленных на квалифицированную юридическую защиту интересов бизнеса от незаконных злоупотреблений потребительскими правами и актов недобросовестной конкуренции на рынке e-commerce. 

«Партнерство с Kosenkov & Suvorov является знаковым событием для ассоциации. Как подтвердил пример с Black Friday, без серьезной юридической опоры невозможна качественная поддержка интересов игроков рынка и борьба с недобросовестной конкуренцией. Благодаря экспертизе наших новых партнеров, мы сможем поднять работу нашей организации на более высокий уровень и чувствовать себя уверенно в решении любых правовых споров», — сообщил президент АКИТ Артем Соколов.

«Правовое обеспечение проектов в сфере электронной коммерции – одна из ключевых компетенций нашей команды, а многолетний опыт сотрудничества с АКИТ позволяет с высокой степенью уверенности прогнозировать успешность нашей совместной работы в грядущих проектах, и мы обязательно сделаем для этого максимум того, что можем, а можем мы в этой сфере достаточно много, — прокомментировал управляющий партнер Kosenkov & Suvorov Денис Косенков».

В настоящий момент в число партнеров АКИТ уже входят такие компании, как GFK, Почта России, Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла, Admitad, SimilarWeb, iWENGO, BBCG, Right line, Атолл, ОФД.ру и многие другие.

Читайте также: АКИТ предлагает новый способ контроля продаж алкоголя онлайн 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.