Лента Новостей
Все новости →Павел Дуров поделился результатами монетизации Telegram
время публикации: 19:35 06 декабря 2022 года
Количество подписчиков платной подписки Telegram Premium превысило 1 млн за 5 месяцев. Об этом сообщил основатель мессенджера Павел Дуров в своем Telegram-канале.
Несмотря на то, что Telegram Premium по-прежнему составляет лишь малую часть общего дохода Telegram, сервис «неуклонно растет с каждым днем», подчеркнул основатель мессенджера.Вместе с тем П.Дуров отметил, что Telegram учитывает конфиденциальность при размещении рекламы. По его словам, в компании не используют личные данные для таргетинга и реклама выходит только в публичных каналах. П.Дуров подчеркнул, что реклама в мессенджере «вывела Telegram на устойчивый путь к финансовой стабильности».
Telegram представил платную подписку 19 июня. В день запуска ее стоимость составляла 449 руб., но через два дня ее снизили до 299 руб.
Подписка позволяет загружать файлы до 4 Гб вместо установленного лимита в 2 Гб, скачивать файлы на более высокой скорости, отключать встроенную рекламу, расшифровывать голосовые сообщения, оформлять до 1000 подписок на каналы, закреплять до десяти чатов и др. При этом основные функции останутся бесплатными.
Читайте также: Telegram запустил премиум-подписку
***
Источник: Ведомости
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 01 ноября 2025
16:05, 28 октября 2025
16:35, 21 октября 2025
19:50, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






