Лента Новостей
Все новости →Павел Дуров поделился результатами монетизации Telegram
время публикации: 19:35  06 декабря 2022 года
    
        Количество подписчиков платной подписки Telegram Premium превысило 1 млн за 5 месяцев. Об этом сообщил основатель мессенджера Павел Дуров в своем Telegram-канале.
Несмотря на то, что Telegram Premium по-прежнему составляет лишь малую часть общего дохода Telegram, сервис «неуклонно растет с каждым днем», подчеркнул основатель мессенджера.Вместе с тем П.Дуров отметил, что Telegram учитывает конфиденциальность при размещении рекламы. По его словам, в компании не используют личные данные для таргетинга и реклама выходит только в публичных каналах. П.Дуров подчеркнул, что реклама в мессенджере «вывела Telegram на устойчивый путь к финансовой стабильности».
Telegram представил платную подписку 19 июня. В день запуска ее стоимость составляла 449 руб., но через два дня ее снизили до 299 руб.
Подписка позволяет загружать файлы до 4 Гб вместо установленного лимита в 2 Гб, скачивать файлы на более высокой скорости, отключать встроенную рекламу, расшифровывать голосовые сообщения, оформлять до 1000 подписок на каналы, закреплять до десяти чатов и др. При этом основные функции останутся бесплатными.
Читайте также: Telegram запустил премиум-подписку
  
 
	***
	 Источник: Ведомости
   
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        16:05, 28 октября 2025
        16:35, 21 октября 2025
        19:50, 29 сентября 2025
        17:30, 05 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





