0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Павел Воля и Ляйсан Утяшева вошли в бизнес по производству батончиков без сахара

Павел Воля и Ляйсан Утяшева вошли в бизнес по производству батончиков без сахара
время публикации: 09:50  09 июля 2024 года
Фото: Кирилл Каллиников / РИА
Артист Павел Воля и его супруга Ляйсан Утяшева стали соучредителями ООО «Центр Полезного Питания», занятого производством батончиков без сахара. Каждому из супругов принадлежит в компании по 15%.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», оставшиеся 70% ООО «Центр Полезного Питания» находятся в собственности предпринимателя Саида Абакарова.

«Центр Полезного Питания» в настоящее время производит батончики без сахара под брендом Bono. Продукция представлена на ведущих маркетплейсах и в крупных розничных сетях. Выручка компании в 2023 году составила 240 тыс. рублей, при чистом убытке в 1,6 млн рублей.

Эксперты отмечают, что бренд Bono мало известен, поэтому звездная пара может стать инструментом в продвижении продукции. Для самих телеведущих выход на рынок полезных батончиков логичен, поскольку Павел Воля и Ляйсан Утяшева воспринимаются аудиторией как амбассадоры здорового образа жизни.

Сегодня на рынке батончиков для здорового питания довольно высокая конкуренция. Поэтому, перспективы продаж батончиков Bono, полагают эксперты, будут зависеть от таких факторов, как вкусовые свойства, соотношение цены и качества.

Согласно данным агентства «Градус», продажи батончиков для здорового питания в России сократились в 2022 году на 13% до 125,2 млн рублей и на 32% в штуках до 3,25 млн единиц. Поводом для снижения оказалось повышение цен на такие продукты - в среднем на 26%.

Батончики без сахара - не первый бизнес Павла Воли. С 2019 года артист развивает собственный бренд одежды Volя Wear. Выручка юридического лица ООО «Воля веар» по РСБУ за 2023 год составила 9,1 млн рублей при чистом убытке в 3,2 млн рублей.

Кроме того, в 2023 году была запущена розничная сеть товаров для дома «Всегазин», принадлежащая Ирине Пуховой. При этом товарный знак «Всегазин» принадлежит Павлу Воле. Выручка сети в 2023 году составила 20,1 млн рублей, чистый убыток - 41,3 млн рублей.

Источник: «Ведомости»


Читайте также:

Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail