0/5

Лента Новостей

09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Павел Воля и Ляйсан Утяшева вошли в бизнес по производству батончиков без сахара

Павел Воля и Ляйсан Утяшева вошли в бизнес по производству батончиков без сахара
время публикации: 09:50  09 июля 2024 года
Фото: Кирилл Каллиников / РИА
Артист Павел Воля и его супруга Ляйсан Утяшева стали соучредителями ООО «Центр Полезного Питания», занятого производством батончиков без сахара. Каждому из супругов принадлежит в компании по 15%.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», оставшиеся 70% ООО «Центр Полезного Питания» находятся в собственности предпринимателя Саида Абакарова.

«Центр Полезного Питания» в настоящее время производит батончики без сахара под брендом Bono. Продукция представлена на ведущих маркетплейсах и в крупных розничных сетях. Выручка компании в 2023 году составила 240 тыс. рублей, при чистом убытке в 1,6 млн рублей.

Эксперты отмечают, что бренд Bono мало известен, поэтому звездная пара может стать инструментом в продвижении продукции. Для самих телеведущих выход на рынок полезных батончиков логичен, поскольку Павел Воля и Ляйсан Утяшева воспринимаются аудиторией как амбассадоры здорового образа жизни.

Сегодня на рынке батончиков для здорового питания довольно высокая конкуренция. Поэтому, перспективы продаж батончиков Bono, полагают эксперты, будут зависеть от таких факторов, как вкусовые свойства, соотношение цены и качества.

Согласно данным агентства «Градус», продажи батончиков для здорового питания в России сократились в 2022 году на 13% до 125,2 млн рублей и на 32% в штуках до 3,25 млн единиц. Поводом для снижения оказалось повышение цен на такие продукты - в среднем на 26%.

Батончики без сахара - не первый бизнес Павла Воли. С 2019 года артист развивает собственный бренд одежды Volя Wear. Выручка юридического лица ООО «Воля веар» по РСБУ за 2023 год составила 9,1 млн рублей при чистом убытке в 3,2 млн рублей.

Кроме того, в 2023 году была запущена розничная сеть товаров для дома «Всегазин», принадлежащая Ирине Пуховой. При этом товарный знак «Всегазин» принадлежит Павлу Воле. Выручка сети в 2023 году составила 20,1 млн рублей, чистый убыток - 41,3 млн рублей.

Источник: «Ведомости»


Читайте также:

Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail