0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

PayMaster позволит принимать платежи через WeChat Pay

время публикации: 15:15  13 августа 2019 года
Подключение к сервису – бесплатно.
Сервис приема платежей PayMaster интегрировал возможность оплаты через китайскую систему WeChat Pay. Решение подходит для всех офлайн- и онлайн-магазинов, следует из сообщения компании.

Новая услуга будет интересна в первую очередь тем, кто заинтересован в туристах из КНР или в покупателях среди китайской диаспоры. Магазину для активации приема платежей через WeChat Pay в рамках текущего договора с PayMaster требуется только подписать дополнительное соглашение. Покупателю для оплаты необходимо отсканировать QR-код с помощью мобильного приложения WeChat. 

Генеральный директор PayMaster Андрей Смирнов отметил: «Платежи через WeChat Pay являются частью повседневной жизни китайцев. Таким способом они расплачиваются практически везде: от такси до рынков, больниц и отелей. Все продавцы, которые регистрируются в системе, попадают в общий пул торговых точек с геолокацией внутри мессенджера».

В ближайшее время также PayMaster планирует запустить прием платежей через Alipay, одну из крупнейших платежных систем, входящих в Alibaba Group, добавили в компании.

PayMaster – сервис приема платежей за товары и услуги, объединяющий множество инструментов оплаты в рамках единого договора: банковские карты, интернет-банкинг, терминалы, электронные платежные системы, денежные переводы и другие.

 WeChat – популярный китайский мессенджер, разработанный китайской компанией Tencent. Внутри WeChat возможно проведение денежных транзакций, внутренняя платежная система WeChat Pay насчитывает около 500 млн пользователей.

Читайте также:  Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.