Лента Новостей
Все новости →PepsiCo купила долю в производителе энергетиков Celsius за $550 млн
![PepsiCo купила долю в производителе энергетиков Celsius за $550 млн PepsiCo купила долю в производителе энергетиков Celsius за $550 млн](/upload/iblock/839/8396be1f7ba478371079af33ed557905.jpg)
время публикации: 15:20 03 августа 2022 года
PepsiCo инвестировала $550 млн в 8,5% акций американского производителя энергетических напитков Celsius Holdings. Компании объявили о партнерстве 1 августа.
Акции Celsius после публикации этой новости выросли на 8%, таким образом, капитализация компании достигла $6,7 млрд.Нынешняя сделка отражает растущий интерес PepsiCo к рынку энергетиков. Компании уже принадлежит несколько энергетических напитков — Kickstart, GameFuel и AMP, выпускаемых под брендом Mountain Dew.
В 2020 году она купила производителя энергетиков Rockstar Energy Beverages за $3,85 млрд.
Энергетические напитки — самый быстрорастущий сегмент на рынке безалкогольных напитков в целом. По данным исследовательской компании Nielsen, их продажи в США в годовом исчислении к концу апреля выросли на 11,5%.
Выручка самой Celsius в США выросла в первом квартале на 217%, до $123,5 млн. Компания была создана в 2005 году, она позиционирует себя как производителя «здоровых» энергетиков с добавлением зеленого чая, имбиря и др., ее целевая аудитория — активные молодые люди, занимающиеся спортом.
Читайте также: PepsiCo сократит ассортимент чипсов Lays в России
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 14 июня 2024
17:20, 06 июня 2024
14:30, 09 апреля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления