0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

PepsiCo купила долю в производителе энергетиков Celsius за $550 млн

PepsiCo купила долю в производителе энергетиков Celsius за $550 млн
время публикации: 15:20  03 августа 2022 года
PepsiCo инвестировала $550 млн в 8,5% акций американского производителя энергетических напитков Celsius Holdings. Компании объявили о партнерстве 1 августа.
Акции Celsius после публикации этой новости выросли на 8%, таким образом, капитализация компании достигла $6,7 млрд.

Нынешняя сделка отражает растущий интерес PepsiCo к рынку энергетиков. Компании уже принадлежит несколько энергетических напитков — Kickstart, GameFuel и AMP, выпускаемых под брендом Mountain Dew.

В 2020 году она купила производителя энергетиков Rockstar Energy Beverages за $3,85 млрд.

Энергетические напитки — самый быстрорастущий сегмент на рынке безалкогольных напитков в целом. По данным исследовательской компании Nielsen, их продажи в США в годовом исчислении к концу апреля выросли на 11,5%.

Выручка самой Celsius в США выросла в первом квартале на 217%, до $123,5 млн. Компания была создана в 2005 году, она позиционирует себя как производителя «здоровых» энергетиков с добавлением зеленого чая, имбиря и др., ее целевая аудитория — активные молодые люди, занимающиеся спортом.

Читайте также: PepsiCo сократит ассортимент чипсов Lays в России

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail