0/5

Новости сегодня

14:05 За три месяца в ключевых моллах Петербурга иностранные бренды открыли 10 новых магазинов
13:40 Больше 60% россиян пользуются сервисами на базе технологий ИИ
13:15 М.Видео-Эльдорадо: Спрос на проекторы для домашнего кинотеатра в увеличился в 5,5 раз
12:50 В России с начала года производство водки снизилось на 5%
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
12:25 Алиса поможет совершать покупки голосом в Лавке
12:00 Доля свободных площадей в стрит-ритейле на Невском проспекте достигла рекордно низкого значения за последние семь лет
11:35 Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования
11:10 Россияне стали чаще менять смартфоны
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
10:45 Газпромбанк стал новым владельцем торговых центров «Мега» в России
10:20 ВкусВилл открыл 100 магазинов в новом формате
09:55 OVS снова открывает магазины в России
09:30 В России планируют открыть сеть модных «островков» с региональными брендами
Поисковик Яндекс и/или поиск маркетплейса – в чем разница сценариев
20:45 Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции «Фастфуд 2.0»
20:20 В России производство вина ожидают на уровне 2022 года
19:55 Оборот розничной торговли в России в августе вырос на 11%
19:30 BAON представил лимитированную коллекцию WHY NOT (Фото)
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
19:05 Не повышающие цены на значимые товары торговые сети начнут поощрять?
18:40 В Роскачестве сообщили о росте продаж рыбной продукции до четырех раз
18:15 Более 90% российских компаний чувствуют нехватку кадров
17:50 Суши и роллы резко подорожают в России
Все новости →

PepsiCo сократит ассортимент чипсов Lays в России

PepsiCo сократит ассортимент чипсов Lays в России
время публикации: 17:00  29 июля 2022 года
Производитель чипсов Lays и сухариков «ХрусTeam» компания PepsiCo сокращает количество вкусов продукции на российском рынке. Из-за приостановки производства всю имеющуюся продукцию распродадут, а затем оставят только те вкусы, которые пользуются популярностью.
Об этом пишет Telegram-канал Mash.

Утверждается, что руководство PepsiCo предупредило партнеров о том, что в продаже оставят только популярные вкусы, поскольку некоторые виды закусок почти не покупают. К примеру, исчезнут чипсы со вкусом «королевского краба» и «белых грибов», а также сухарики со вкусом сметаны и холодца с хреном.

Что касается напитков PepsiCo, то компания в России стала производить напитки под новыми названиями вместо Pepsi, Mirinda и 7Up, которых в стране больше не будет.

Речь идет о брендах Evervess, Frustyle и «Русский дар» — в некоторых магазинах они в продаже уже появились, но другие сети решили отказаться от пришедших на замену популярным лимонадам альтернатив.

Читайте также:  «Верный» не будет продавать новинки от PepsiCo

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности