0/5

Новости сегодня

10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
Все новости →

PepsiCo сократит ассортимент чипсов Lays в России

PepsiCo сократит ассортимент чипсов Lays в России
время публикации: 17:00  29 июля 2022 года
Производитель чипсов Lays и сухариков «ХрусTeam» компания PepsiCo сокращает количество вкусов продукции на российском рынке. Из-за приостановки производства всю имеющуюся продукцию распродадут, а затем оставят только те вкусы, которые пользуются популярностью.
Об этом пишет Telegram-канал Mash.

Утверждается, что руководство PepsiCo предупредило партнеров о том, что в продаже оставят только популярные вкусы, поскольку некоторые виды закусок почти не покупают. К примеру, исчезнут чипсы со вкусом «королевского краба» и «белых грибов», а также сухарики со вкусом сметаны и холодца с хреном.

Что касается напитков PepsiCo, то компания в России стала производить напитки под новыми названиями вместо Pepsi, Mirinda и 7Up, которых в стране больше не будет.

Речь идет о брендах Evervess, Frustyle и «Русский дар» — в некоторых магазинах они в продаже уже появились, но другие сети решили отказаться от пришедших на замену популярным лимонадам альтернатив.

Читайте также:  «Верный» не будет продавать новинки от PepsiCo

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail