Лента Новостей
Все новости →PepsiCo запустила в РФ продажи Evervess и Frustyle вместо Pepsi
время публикации: 10:45 04 июля 2022 года
Компания PepsiCo запустила продажи напитков под брендами Evervess и Frustyle, которые должны заменить ушедшие с рынка марки.
Об этом сообщили «
Известиям» в «Азбуке вкуса».«PepsiCo официально уведомили о прекращении производства напитков под брендами Pepsi, Mirinda, 7Up в начале июня, речь идет только в форматах 2 и 1,5 л, остальные объемы пока производятся. Но поставки не прекращаются сразу: у компании есть стоки уже произведенной продукции, которые будут продавать какое-то время. Например, в течение июня поставки продолжались», — рассказали в сети.
Ушедшую продукцию заменят другие бренды PepsiCo, такие как Evervess и Frustyle. Продажи первого уже начались в магазинах сети «Магнолия».
В «Азбуке вкуса» также рассказали о планах Coca-Cola. Компания уведомила сеть о прекращении поставок напитка Coca-Cola в объеме 2 и 1,5 л. В данный момент отгрузки идут в объемах 0,9 и 0,5 л. О планах полностью прекратить поставки всех принадлежащих компании брендов не заявлялось.
Ранее Минсельхоз сообщил, что не планирует ввозить Coca-Cola в Россию по параллельному импорту. В ведомстве отметили, что в стране достаточно действующих мощностей по производству газированных напитков.
Читайте также: Роскачество проверило квас
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 15 сентября 2025
11:35, 08 сентября 2025
20:00, 02 сентября 2025
14:30, 25 августа 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?