Лента Новостей
Все новости →PepsiCo запустила в РФ продажи Evervess и Frustyle вместо Pepsi

время публикации: 10:45 04 июля 2022 года
Компания PepsiCo запустила продажи напитков под брендами Evervess и Frustyle, которые должны заменить ушедшие с рынка марки.
Об этом сообщили «
Известиям» в «Азбуке вкуса».«PepsiCo официально уведомили о прекращении производства напитков под брендами Pepsi, Mirinda, 7Up в начале июня, речь идет только в форматах 2 и 1,5 л, остальные объемы пока производятся. Но поставки не прекращаются сразу: у компании есть стоки уже произведенной продукции, которые будут продавать какое-то время. Например, в течение июня поставки продолжались», — рассказали в сети.
Ушедшую продукцию заменят другие бренды PepsiCo, такие как Evervess и Frustyle. Продажи первого уже начались в магазинах сети «Магнолия».
В «Азбуке вкуса» также рассказали о планах Coca-Cola. Компания уведомила сеть о прекращении поставок напитка Coca-Cola в объеме 2 и 1,5 л. В данный момент отгрузки идут в объемах 0,9 и 0,5 л. О планах полностью прекратить поставки всех принадлежащих компании брендов не заявлялось.
Ранее Минсельхоз сообщил, что не планирует ввозить Coca-Cola в Россию по параллельному импорту. В ведомстве отметили, что в стране достаточно действующих мощностей по производству газированных напитков.
Читайте также: Роскачество проверило квас
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 26 марта 2025
09:30, 18 марта 2025
17:50, 17 марта 2025
17:50, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 20...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд