0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

PepsiCo займется продажей супов в России

PepsiCo займется продажей супов в России
время публикации: 10:40  27 декабря 2017 года
Теги: Россия, PepsiCo
Компания будет возить из Испании охлажденные супы гаспачо под брендом Alvalle. Для российского рынка это пока нишевый продукт.
В конце ноября 2017 года ООО «Пепсико холдингс» (российская структура американской PepsiCo) зарегистрировало домен alvalle.ru, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Alvalle — крупнейший в Испании производитель охлажденных супов гаспачо в потребительской упаковке под одноименным брендом. PepsiCo приобрела его в 1999 году. Прошлым летом корпорация объявила, что вложит €31,1 млн в строительство второй фабрики Alvalle, чтобы увеличить производство охлажденных супов на 50%. Новое предприятие должно быть запущено летом 2019 года, чтобы усилить присутствие продукта на европейских рынках. Сегодня около 50% всех произведенных охлажденных супов Alvalle экспортируется в Бельгию, Португалию, Великобританию и Францию. С лета начались поставки в Германию и Голландию.

Собеседник “Ъ” в крупном российском продуктовом ритейлере рассказал, что несколько недель назад менеджеры PepsiCo презентовали супы Alvalle закупщикам сети. О дате запуска продукта и его цене они не сообщали. В испанском офисе Alvalle запрос “Ъ” переадресовали в офис PepsiCo в Москве. Вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo по России, Украине, СНГ и Центральной Европе Сергей Глушков отказался комментировать планы компании.

PepsiCo — один из крупнейших в России производителей продуктов и напитков. Портфель включает газированные напитки Pepsi, 7 Up, Mirinda, квас «Русский дар», снеки Lay`s, Cheetos, «ХрусTeam», молочные продукты «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», детское питание «Агуша», бутилированную воду «Аква Минерале», «Ессентуки» и др. В 2016 году выручка PepsiCo в России сократилась с $2,79 млрд до $2,64 млрд — это 4% глобальной выручки компании.

В России охлажденные гаспачо в потребительской упаковке доступны, в частности, в сети «Азбука вкуса». Банка объемом 500 мл испанского бренда Sanflavino в интернет-магазине ритейлера стоит 298 руб., аналогичный продукт французского производителя Daniva — 651 руб. Упаковка гаспачо Alvalle в британском интернет-магазине Ocado объемом 1 л во вторник продавалась за £4,1 (319,2 руб. по текущему курсу ЦБ).

Охлажденный гаспачо в упаковке для России нишевый продукт, который востребован либо у потребителей, склонных к экспериментам, либо у тех, кто пробовал его в Испании, говорит представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. Для его раскрутки, считает он, нужна мощная рекламная кампания с использованием промо и программ лояльности. Гендиректор ICI в России Дмитрий Кураев оценил примерные инвестиции PepsiCo в рекламное продвижение нового бренда в 300–500 млн руб. в течение одного-двух лет без учета расходов на промоакции. Не исключено, что с учетом нишевой доли продукта PepsiCo будет продвигать его точечными инструментами, к примеру дегустациями, полагает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. По мнению гендиректора московского пивобезалкогольного комбината «Очаково» (с 2015 года выпускает гаспачо под брендом «Мачогаспачо») Юрия Антонова, на популяризацию продукта в России может уйти еще около года.

По подсчетам Nielsen, в ноябре 2016 года — октябре 2017 года на жидкие супы приходилось 2,7% продаж всех готовых к употреблению супов в натуральном выражении (остальное приходится на растворимые и концентрированные супы). За год доля жидких супов во всей категории сократилась на 1,1 процентного пункта. Руководитель группы по работе с клиентами «Nielsen Россия» Владислав Андреев полагает, что PepsiCo со своим брендом может оживить интерес потребителей к такой продукции. «Учитывая развивающийся тренд на здоровое питание, а также образ жизни, подразумевающий питание на бегу, готовые супы высокого качества могут быть востребованы»,— рассуждает он. Фактор сезонности также не будет препятствием: зимой гаспачо в упаковке покупают как готовые сытные соки, а летом — как основу для приготовления холодных супов, добавляет господин Антонов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант