0/5

Лента Новостей

14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Перед началом учебного года выросло количество DDoS-атак на онлайн-ритейл

время публикации: 14:05  23 сентября 2021 года
Специалисты компании StormWall выявили резкий всплеск DDoS-атак на сектор e-commerce в России в августе 2021 года, перед началом нового учебного года.
Онлайн-ритейл традиционно является одной из самых атакуемых отраслей, а в период подготовки к школе количество атак на интернет-магазины значительно возрастает. При помощи кибератак онлайн-ритейлеры пытаются навредить своим конкурентам и вывести из строя их сайты. Эксперты установили, что число DDoS-атак на онлайн-магазины в августе 2021 года повысилось на 62% по сравнению с августом 2020 года. В исследовании были использованы  данные клиентов StormWall.
 
Как выяснилось по результатам исследования, большинство атак в августе этого года было направлено на интернет-магазины по продаже одежды и обуви (41%), а также значительно пострадали интернет-магазины техники (35%). Кроме того, атаки были направлены на онлайн-магазины канцелярских товаров (5%), спортивных товаров (11%), мебели (4%), товаров для дома (3%) и другие (1%).
 
Эксперты смогли также проанализировать характер DDoS-атак, которые обрушились на e-commerce в августе текущего года. Специалисты установили, что средняя мощность атаки составляет от 50 до 200 тыс. HTTP-запросов в секунду, а максимальная мощность, которую удалось зафиксировать на интернет-магазины, составляла около 600 Гбит/с.

Несмотря на то, что хакеры уже научились запускать DDoS-атаки мощностью до 2 Тбит/с, для владельца интернет-магазина может быть довольно ощутимой гораздо меньший объем атаки, и такая атака способна остановить работу сайта на несколько часов.

Большинство DDoS-атак на e-commerce в августе 2021 года осуществлялось по протоколу HTTP (93%), часть атак проводились по протоколу TCP (5%), а также были атаки по протоколу UDP (2%).
 
«С каждым годом онлайн-ритейлерам становится все труднее отразить DDoS-атаки, с которыми они сталкиваются. Уже сейчас в интернете можно приобрести ботнет, который позволяет организовать атаку мощностью до 2 Тбит/с, и отразить ее самостоятельно онлайн-ритейлер не сможет.

В период подготовки к школе конкуренция на рынке e-commerce значительно обостряется, и любой онлайн-ритейлер должны быть готов к возможной DDoS-атаке, организованной конкурентами. Большинство компаний уже используют профессиональную защиту, но ее эффективность может быть разной. Рекомендуется периодически проводить стресс-тестирование собственных ресурсов для проверки того, что защита действительно работает эффективно», – отметил Рамиль Хантимиров, CEO и сооснователь компании StormWall.

Читайте также:
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail