0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Perekrestok.ru поможет утилизировать новогодние ёлки

время публикации: 11:30  13 января 2020 года
Партнером онлайн-магазина по утилизации елок стало ГПБУ «Мосприрода».
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов – прием живых елок для передачи их на переработку. Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. 

Воспользоваться услугой смогут те покупатели, которые приобрели живую елку на Perekrestok.ru в декабре. Чтобы отправить дерево на переработку, необходимо совершить новый заказ в онлайн-супермаркете, освободить елку от новогодних украшений и других инородных предметов и передать курьеру Perekrestok.ru при следующей доставке.

Все собранные елки будут консолидированы в дарксторах онлайн-супермаркета и доставлены в Ульяновский лесопарк, где их переработают в щепу, которую будут использовать для удобрения растений.

«Каждый год после январских праздников встает проблема утилизации елок. Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru стремится минимизировать количество отходов, которые отправляются на свалку вместо переработки. Именно с этой целью в 2019 году мы запустили сервис по сбору пластиковых пакетов, а теперь предоставляем нашим клиентам услугу по возврату купленных у нас новогодних елок. Всего в этом году в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru заказали свыше 4000 деревьев. Очень надеюсь, что большинство их них будет переработано. Нераспроданные елки также были утилизированы: в начале января мы доставили деревья в Московский и Ленинградский зоопарки, где их используют в качестве корма для животных, например, жирафов, зебр, снежных коз, яков и лошадей», – рассказала Ольга Калоева, руководитель управления операций онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил в своих магазинах зож-корнеры
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail