0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Perekrestok.ru вышел в Нижний Новгород

время публикации: 10:59  01 июня 2020 года
Позже доставкой продуктов из этого онлайн-магазина планируют охватить города-спутники города.
Компания Х5 Retail Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о начале работы онлайн-супермаркета Perekrestok.ru в Нижнем Новгороде. Этот регион стал третьим после Московской агломерации и Санкт-Петербурга, где интернет-магазин доставляет клиентам продукты.

Для обслуживания онлайн-заказов в Нижнем Новгороде Perekrestok.ru досрочно открыл пятый dark store. Он разместился на Московском шоссе в помещении закрывшегося в рамках трансформации сети гипермаркета «Карусель». Его общая площадь составляет 12 тыс. кв. м, вместимость – 30 тыс. наименований продукции. Технический запуск объекта состоялся в конце мая – почти на месяц раньше планируемого срока.

В настоящий момент работу нового dark store обеспечивают 100 человек и 15 автомобилей. Сегодня он обрабатывает около 200 заказов в день. При выходе на полную мощность новый dark store сможет обрабатывать до 4 тыс. заказов ежедневно, а его работу будут обеспечивать 800 сотрудников и 150 автомобилей. Благодаря его запуску совокупная мощность онлайн-супермаркета Perekrestok.ru вырастет на 30%.

Новый объект был запущен раньше запланированного срока в связи с повышенным спросом на онлайн-покупку продуктов на фоне сложной эпидемиологической ситуации: по данным Яндекс Wordstat, в конце марта количество запросов на онлайн-доставку в Нижнем Новгороде выросло в 30 раз. В остальных регионах присутствия Perekrestok.ru в пиковые дни марта среднее число размещенных заказов в онлайн-супермаркете превышало 16 тыс., средний чек вырос до 6 тыс. руб., а количество позиций в чеке доходило до 80, что почти вдвое выше средних показателей. В настоящий момент высокий спрос сохраняется: в мае онлайн-супермаркет Perekrestok.ru доставлял в среднем 11 тыс. заказов в сутки.

На новом объекте предусмотрены все необходимые меры безопасности: закуплены средства индивидуальной защиты для сотрудников dark store и водителей-экспедиторов, обеспечена регулярная дезинфекция всех помещений и ежедневный контроль за состоянием здоровья персонала. В целях минимизации контактов между водителями-экспедиторами и клиентами в Нижнем Новгороде, также как и в остальных регионах присутствия Perekrestok.ru, запустили опцию бесконтактной доставки.

«Решение о начале работы Perekrestok.ru в Нижнем Новгороде было принято в связи с ростом востребованности онлайн-покупки продуктов в регионе и наличием подходящего под требования объекта в собственности Х5. В условиях сложной эпидемиологической ситуации мы ускорили запуск нового dark store, и общими усилиями нам удалось открыть его раньше срока. В первое время доставка будет осуществляться по Нижнему Новгороду, затем планируем охватить города-спутники и область», – рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru в Нижнем Новгороде будет ориентирован на большую закупку впрок, также как и в других регионах присутствия. Ассортимент на начальном этапе составит 16 тыс. SKU. Он включает в себя в том числе большие упаковки популярных товаров, профессиональные корма для животных и т. д.

Для клиентов интернет-магазина Perekrestok.ru в Нижнем Новгороде будет доступно две опции получения заказа: доставка до двери или самовывоз из dark store, новая для Perekrestok.ru услуга. При самовывозе минимальная сумма заказа составляет 500 руб., при доставке – 1 тыс. руб. При заказе от 1,5 тыс. руб. доставка будет бесплатной, но с большими временными интервалами. При чеке от 2 тыс. руб. и выше доставка осуществляется бесплатно в любые удобные двухчасовые интервалы.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил мониторинг загруженности супермаркетов онлайн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail