0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Perekrestok.ru вышел в Нижний Новгород

время публикации: 10:59  01 июня 2020 года
Позже доставкой продуктов из этого онлайн-магазина планируют охватить города-спутники города.
Компания Х5 Retail Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о начале работы онлайн-супермаркета Perekrestok.ru в Нижнем Новгороде. Этот регион стал третьим после Московской агломерации и Санкт-Петербурга, где интернет-магазин доставляет клиентам продукты.

Для обслуживания онлайн-заказов в Нижнем Новгороде Perekrestok.ru досрочно открыл пятый dark store. Он разместился на Московском шоссе в помещении закрывшегося в рамках трансформации сети гипермаркета «Карусель». Его общая площадь составляет 12 тыс. кв. м, вместимость – 30 тыс. наименований продукции. Технический запуск объекта состоялся в конце мая – почти на месяц раньше планируемого срока.

В настоящий момент работу нового dark store обеспечивают 100 человек и 15 автомобилей. Сегодня он обрабатывает около 200 заказов в день. При выходе на полную мощность новый dark store сможет обрабатывать до 4 тыс. заказов ежедневно, а его работу будут обеспечивать 800 сотрудников и 150 автомобилей. Благодаря его запуску совокупная мощность онлайн-супермаркета Perekrestok.ru вырастет на 30%.

Новый объект был запущен раньше запланированного срока в связи с повышенным спросом на онлайн-покупку продуктов на фоне сложной эпидемиологической ситуации: по данным Яндекс Wordstat, в конце марта количество запросов на онлайн-доставку в Нижнем Новгороде выросло в 30 раз. В остальных регионах присутствия Perekrestok.ru в пиковые дни марта среднее число размещенных заказов в онлайн-супермаркете превышало 16 тыс., средний чек вырос до 6 тыс. руб., а количество позиций в чеке доходило до 80, что почти вдвое выше средних показателей. В настоящий момент высокий спрос сохраняется: в мае онлайн-супермаркет Perekrestok.ru доставлял в среднем 11 тыс. заказов в сутки.

На новом объекте предусмотрены все необходимые меры безопасности: закуплены средства индивидуальной защиты для сотрудников dark store и водителей-экспедиторов, обеспечена регулярная дезинфекция всех помещений и ежедневный контроль за состоянием здоровья персонала. В целях минимизации контактов между водителями-экспедиторами и клиентами в Нижнем Новгороде, также как и в остальных регионах присутствия Perekrestok.ru, запустили опцию бесконтактной доставки.

«Решение о начале работы Perekrestok.ru в Нижнем Новгороде было принято в связи с ростом востребованности онлайн-покупки продуктов в регионе и наличием подходящего под требования объекта в собственности Х5. В условиях сложной эпидемиологической ситуации мы ускорили запуск нового dark store, и общими усилиями нам удалось открыть его раньше срока. В первое время доставка будет осуществляться по Нижнему Новгороду, затем планируем охватить города-спутники и область», – рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru в Нижнем Новгороде будет ориентирован на большую закупку впрок, также как и в других регионах присутствия. Ассортимент на начальном этапе составит 16 тыс. SKU. Он включает в себя в том числе большие упаковки популярных товаров, профессиональные корма для животных и т. д.

Для клиентов интернет-магазина Perekrestok.ru в Нижнем Новгороде будет доступно две опции получения заказа: доставка до двери или самовывоз из dark store, новая для Perekrestok.ru услуга. При самовывозе минимальная сумма заказа составляет 500 руб., при доставке – 1 тыс. руб. При заказе от 1,5 тыс. руб. доставка будет бесплатной, но с большими временными интервалами. При чеке от 2 тыс. руб. и выше доставка осуществляется бесплатно в любые удобные двухчасовые интервалы.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил мониторинг загруженности супермаркетов онлайн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail