Лента Новостей
Все новости →«Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
время публикации: 14:05 31 мая 2024 года
Сеть супермаркетов «Перекресток» планирует открыть обновленное кафе и выделить это направление в самостоятельное подразделение.
«Перекресток» - одна из крупнейших сетей кафе. Кстати, пока она называется «Кафе Перекресток» – но скоро у него появится свой бренд, то есть это будет игрок в HoReCa. Первое такое обновленное кафе откроется очень скоро, пока оно будет тоже внутри магазина», – рассказал директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Владимир Салахутдинов в ходе конференции X5 Future Night. Он уточнил, что первое такое кафе откроется в Москве, сообщает ТАСС.«С точки зрения модели управления, мы выделяем кафе в самостоятельное подразделение. Поэтому в сегменте кафе мы, безусловно, тоже будем играть. Мы увязываем это движение с трендом на готовую еду», – добавил он. Планов по открытию традиционного ресторана у ритейлера нет.
Директор по стратегии и развитию бизнеса ритейлера напомнил, что в группу X5 входит также сервис «Много лосося» – сеть доставки суши и роллов. Кроме собственно сервиса доставки, у «Много лосося» также имеются открытые кухни, расположенные в супермаркетах «Перекресток». Владимир Салахутдинов не исключил, что в будущем открывать свои точки они станут самостоятельно.
Читайте также:
Яндекс Маркет представил собственный бренд кофе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
13:35, 20 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
15:20, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...