0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Перекрёсток» И PURINA запустили «Хвостатый клуб»

время публикации: 12:28  17 августа 2020 года
В рамках «Хвостатого клуба» от «Перекрёстка» И PURINA пользователи могут изучить советы и полезную информацию о том, как правильно ухаживать за питомцами. Материалы подготовлены ветеринарными врачами.
Торговая сеть «Перекрёсток» и эксперт в области питания и ухода за домашними животными Purina запустили виртуальный сервис для владельцев питомцев «Хвостатый клуб». Он совмещает в себе специальную программу лояльности и тематический контент. Его можно найти в разделе «Клубы» мобильного приложения «Мой Перекрёсток».

В рамках «Хвостатого клуба» пользователи могут изучить советы и полезную информацию о том, как правильно ухаживать за питомцами. Материалы подготовлены ветеринарными врачами. Информация обновляется в мобильном приложении «Мой Перекрёсток».

В клубе также можно узнать наличие в конкретном супермаркете и актуальную цену товаров для животных: кормов, поилок, игрушек и пр. Помимо полезных советов новый сервис предлагает своим клиентам широкую накопительную программу баллов, персонализированные скидки на покупку корма.

При покупке товаров брендов Purina One, Felix, Darling, Friskies, Gourmet покупателю на карту клуба «Мой Перекрёсток» начисляется в 10 раз больше баллов, чем в рамках стандартной программы лояльности. За покупку корма других торговых марок от 2 кг в упаковке – в 7 раз больше баллов, за упаковку до 2 кг – в 3 раза больше баллов, а за покупку аксессуаров для животных – в 5 раз больше баллов. Баллы начисляются на карту лояльности «Перекрёстка», покупатель может потратить их на любые товары.

«Россияне искренне любят своих питомцев и воспринимают их как полноправных членов семьи. Среди владельцев растёт ответственность: люди все больше интересуются различными аспектами правильного содержания домашних животных и ухода за ними, переходят с «еды со стола» на полнорационные корма.

Сервис “Хвостатый клуб” призван объединить ответственных хозяев и дать им возможность заботиться о своих подопечных таким образом, чтобы улучшить качество их жизни, – комментирует Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ. – «Перекрёсток» глубоко понимает потребности владельцев домашних питомцев и способствует развитию культуры ответственного отношения к животным, что является одним из приоритетов в Purina».

Ранее «Перекрёсток» реализовал ещё 3 клуба с полезными советами и специальными промопредложениями для покупателей: «Клуб виски», «О!Вино» и «Семейный клуб». Сейчас ими пользуются более миллиона клиентов.

«Мы стараемся отвечать всем потребностям наших клиентов. У нас уже функционирует три успешных клуба по интересам, которые дают возможность получать выгодные предложения и полезную информацию. И мы понимали, что тема домашних питомцев также востребована, хотя нами ещё не охвачена. Поэтому рады, наконец, представить реализованный совместно с партнёром Purina “Хвостатый клуб”», – комментирует руководитель управления монетизации клиентской базы торговой сети «Перекрёсток» Михайлова Екатерина.

Читайте также: Pedigree запустил реалити-подкасты об адаптации собаки из приюта в семье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail