0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Перекрёсток» И PURINA запустили «Хвостатый клуб»

время публикации: 12:28  17 августа 2020 года
В рамках «Хвостатого клуба» от «Перекрёстка» И PURINA пользователи могут изучить советы и полезную информацию о том, как правильно ухаживать за питомцами. Материалы подготовлены ветеринарными врачами.
Торговая сеть «Перекрёсток» и эксперт в области питания и ухода за домашними животными Purina запустили виртуальный сервис для владельцев питомцев «Хвостатый клуб». Он совмещает в себе специальную программу лояльности и тематический контент. Его можно найти в разделе «Клубы» мобильного приложения «Мой Перекрёсток».

В рамках «Хвостатого клуба» пользователи могут изучить советы и полезную информацию о том, как правильно ухаживать за питомцами. Материалы подготовлены ветеринарными врачами. Информация обновляется в мобильном приложении «Мой Перекрёсток».

В клубе также можно узнать наличие в конкретном супермаркете и актуальную цену товаров для животных: кормов, поилок, игрушек и пр. Помимо полезных советов новый сервис предлагает своим клиентам широкую накопительную программу баллов, персонализированные скидки на покупку корма.

При покупке товаров брендов Purina One, Felix, Darling, Friskies, Gourmet покупателю на карту клуба «Мой Перекрёсток» начисляется в 10 раз больше баллов, чем в рамках стандартной программы лояльности. За покупку корма других торговых марок от 2 кг в упаковке – в 7 раз больше баллов, за упаковку до 2 кг – в 3 раза больше баллов, а за покупку аксессуаров для животных – в 5 раз больше баллов. Баллы начисляются на карту лояльности «Перекрёстка», покупатель может потратить их на любые товары.

«Россияне искренне любят своих питомцев и воспринимают их как полноправных членов семьи. Среди владельцев растёт ответственность: люди все больше интересуются различными аспектами правильного содержания домашних животных и ухода за ними, переходят с «еды со стола» на полнорационные корма.

Сервис “Хвостатый клуб” призван объединить ответственных хозяев и дать им возможность заботиться о своих подопечных таким образом, чтобы улучшить качество их жизни, – комментирует Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ. – «Перекрёсток» глубоко понимает потребности владельцев домашних питомцев и способствует развитию культуры ответственного отношения к животным, что является одним из приоритетов в Purina».

Ранее «Перекрёсток» реализовал ещё 3 клуба с полезными советами и специальными промопредложениями для покупателей: «Клуб виски», «О!Вино» и «Семейный клуб». Сейчас ими пользуются более миллиона клиентов.

«Мы стараемся отвечать всем потребностям наших клиентов. У нас уже функционирует три успешных клуба по интересам, которые дают возможность получать выгодные предложения и полезную информацию. И мы понимали, что тема домашних питомцев также востребована, хотя нами ещё не охвачена. Поэтому рады, наконец, представить реализованный совместно с партнёром Purina “Хвостатый клуб”», – комментирует руководитель управления монетизации клиентской базы торговой сети «Перекрёсток» Михайлова Екатерина.

Читайте также: Pedigree запустил реалити-подкасты об адаптации собаки из приюта в семье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail