0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Перекрёсток» И PURINA запустили «Хвостатый клуб»

время публикации: 12:28  17 августа 2020 года
В рамках «Хвостатого клуба» от «Перекрёстка» И PURINA пользователи могут изучить советы и полезную информацию о том, как правильно ухаживать за питомцами. Материалы подготовлены ветеринарными врачами.
Торговая сеть «Перекрёсток» и эксперт в области питания и ухода за домашними животными Purina запустили виртуальный сервис для владельцев питомцев «Хвостатый клуб». Он совмещает в себе специальную программу лояльности и тематический контент. Его можно найти в разделе «Клубы» мобильного приложения «Мой Перекрёсток».

В рамках «Хвостатого клуба» пользователи могут изучить советы и полезную информацию о том, как правильно ухаживать за питомцами. Материалы подготовлены ветеринарными врачами. Информация обновляется в мобильном приложении «Мой Перекрёсток».

В клубе также можно узнать наличие в конкретном супермаркете и актуальную цену товаров для животных: кормов, поилок, игрушек и пр. Помимо полезных советов новый сервис предлагает своим клиентам широкую накопительную программу баллов, персонализированные скидки на покупку корма.

При покупке товаров брендов Purina One, Felix, Darling, Friskies, Gourmet покупателю на карту клуба «Мой Перекрёсток» начисляется в 10 раз больше баллов, чем в рамках стандартной программы лояльности. За покупку корма других торговых марок от 2 кг в упаковке – в 7 раз больше баллов, за упаковку до 2 кг – в 3 раза больше баллов, а за покупку аксессуаров для животных – в 5 раз больше баллов. Баллы начисляются на карту лояльности «Перекрёстка», покупатель может потратить их на любые товары.

«Россияне искренне любят своих питомцев и воспринимают их как полноправных членов семьи. Среди владельцев растёт ответственность: люди все больше интересуются различными аспектами правильного содержания домашних животных и ухода за ними, переходят с «еды со стола» на полнорационные корма.

Сервис “Хвостатый клуб” призван объединить ответственных хозяев и дать им возможность заботиться о своих подопечных таким образом, чтобы улучшить качество их жизни, – комментирует Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ. – «Перекрёсток» глубоко понимает потребности владельцев домашних питомцев и способствует развитию культуры ответственного отношения к животным, что является одним из приоритетов в Purina».

Ранее «Перекрёсток» реализовал ещё 3 клуба с полезными советами и специальными промопредложениями для покупателей: «Клуб виски», «О!Вино» и «Семейный клуб». Сейчас ими пользуются более миллиона клиентов.

«Мы стараемся отвечать всем потребностям наших клиентов. У нас уже функционирует три успешных клуба по интересам, которые дают возможность получать выгодные предложения и полезную информацию. И мы понимали, что тема домашних питомцев также востребована, хотя нами ещё не охвачена. Поэтому рады, наконец, представить реализованный совместно с партнёром Purina “Хвостатый клуб”», – комментирует руководитель управления монетизации клиентской базы торговой сети «Перекрёсток» Михайлова Екатерина.

Читайте также: Pedigree запустил реалити-подкасты об адаптации собаки из приюта в семье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail