Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции

время публикации: 12:50 15 апреля 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с дальневосточными компаниями «Мурман СиФуд» и «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) по расширению линейки рыбной продукции.
Товары под собственной торговой маркой «Люди любят» будут доступны во всех супермаркетах, а также для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёстка».Благодаря партнёрству в ассортименте торговой сети появится 90 позиций рыбной продукции таких как филе трески, фарш из минтая, стейк зубатки, а также заморозка, консервы от российских поставщиков и другая продукция. Все товары имеют необходимую обязательную документацию, сертификаты качества и произведены на Дальнем Востоке, а также в других регионах России.
«Мы всегда тщательно выбираем поставщиков, чтобы наши клиенты получали только самые качественные товары и готовили из них самые вкусные блюда. Мы не просто закрываем ежедневные потребности, мы предоставляем уникальный потребительский опыт, который ведёт к новым гастрономическим открытиям, при этом сохраняет семейный бюджет, ведь наши собственные бренды – это отличная возможность попробовать что-то новое, не упустив выгоду от покупки и не потеряв в качестве», – рассказал Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток».
Читайте также:
«Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 17 сентября 2025
16:40, 08 сентября 2025
20:20, 01 сентября 2025
17:30, 28 августа 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?