0/5

Лента Новостей

09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции

«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции
время публикации: 12:50  15 апреля 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с дальневосточными компаниями «Мурман СиФуд» и «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) по расширению линейки рыбной продукции.
Товары под собственной торговой маркой «Люди любят» будут доступны во всех супермаркетах, а также для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёстка».

Благодаря партнёрству в ассортименте торговой сети появится 90 позиций рыбной продукции таких как филе трески, фарш из минтая, стейк зубатки, а также заморозка, консервы от российских поставщиков и другая продукция. Все товары имеют необходимую обязательную документацию, сертификаты качества и произведены на Дальнем Востоке, а также в других регионах России.

«Мы всегда тщательно выбираем поставщиков, чтобы наши клиенты получали только самые качественные товары и готовили из них самые вкусные блюда. Мы не просто закрываем ежедневные потребности, мы предоставляем уникальный потребительский опыт, который ведёт к новым гастрономическим открытиям, при этом сохраняет семейный бюджет, ведь наши собственные бренды – это отличная возможность попробовать что-то новое, не упустив выгоду от покупки и не потеряв в качестве», – рассказал Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
«Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail