0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Перекрёсток» предоставит скидку за передачу вторсырья на переработку

время публикации: 13:40  15 марта 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток», социально-экологический проект «Собиратор» и компании Bonduelle, Heineken, Garnier, Mars Wrigley и Mars Pet Care, Be-Kind и Danone запустили совместную акцию «НА ПЕРЕработку», в ходе которой клиентов «Перекрёстка» будут мотивировать к раздельному сбору и сдаче мусора.
Акция призвана обратить внимание потребителей на экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов.

С 15 марта и до конца 2021 года клиентам «Перекрёстка» в Москве и Московской области предлагается сдать вторсырье в «Собиратор» и получить до 25% скидки на товары партнеров.

Чтобы принять участие в акции, необходимо собрать и передать на переработку бумагу, стекло, металл, тетрапак и его аналоги, различные виды пластика, фольгированную или обычную пленку. Собранные материалы можно сдать в экоцентре «Собиратора» (г. Москва, Кавказский бульвар, д. 56, строение 12), либо воспользоваться услугой проекта «экомобиль».

Отмечается, что экомобиль принимает вторсырье (за исключением листового и битого стекла) в Москве и Подмосковье (до 45 км за МКАД) и передает его на дальнейшую переработку. 

Во время сдачи вторсырья участнику акции необходимо назвать принимающему сотруднику номер телефона, к которому привязана карта «Клуба Перекрёсток», и выбрать вид купона от партнера акции. Начисление купонов происходит на карту клуба.

«Перекрёсток» следует стратегии устойчивого развития X5 Retail Group, в рамках которой компания стимулирует развитие ответственного потребления у покупателей, – рассказывает Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекрёсток». – С 2020 года мы определяем себя как супермаркет полезных привычек, и стремимся убрать существующие барьеры на пути к раздельному сбору мусора».

Данная инициатива реализуется в рамках проекта «Лига Ноль Отходов». Участники проекта – компании, которым близка философия ответственного потребления. Одна из целей Лиги – обучать потребителей простым принципам устойчивого образа жизни, вовлекая их в полезные и экологичные активности.

Читайте также:

Береги природу, используй пластик, но враг нам пластик или всё же друг?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail