0/5

Лента Новостей

12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
10:00 Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Все новости →

«Перекрёсток» предоставит скидку за передачу вторсырья на переработку

время публикации: 13:40  15 марта 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток», социально-экологический проект «Собиратор» и компании Bonduelle, Heineken, Garnier, Mars Wrigley и Mars Pet Care, Be-Kind и Danone запустили совместную акцию «НА ПЕРЕработку», в ходе которой клиентов «Перекрёстка» будут мотивировать к раздельному сбору и сдаче мусора.
Акция призвана обратить внимание потребителей на экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов.

С 15 марта и до конца 2021 года клиентам «Перекрёстка» в Москве и Московской области предлагается сдать вторсырье в «Собиратор» и получить до 25% скидки на товары партнеров.

Чтобы принять участие в акции, необходимо собрать и передать на переработку бумагу, стекло, металл, тетрапак и его аналоги, различные виды пластика, фольгированную или обычную пленку. Собранные материалы можно сдать в экоцентре «Собиратора» (г. Москва, Кавказский бульвар, д. 56, строение 12), либо воспользоваться услугой проекта «экомобиль».

Отмечается, что экомобиль принимает вторсырье (за исключением листового и битого стекла) в Москве и Подмосковье (до 45 км за МКАД) и передает его на дальнейшую переработку. 

Во время сдачи вторсырья участнику акции необходимо назвать принимающему сотруднику номер телефона, к которому привязана карта «Клуба Перекрёсток», и выбрать вид купона от партнера акции. Начисление купонов происходит на карту клуба.

«Перекрёсток» следует стратегии устойчивого развития X5 Retail Group, в рамках которой компания стимулирует развитие ответственного потребления у покупателей, – рассказывает Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекрёсток». – С 2020 года мы определяем себя как супермаркет полезных привычек, и стремимся убрать существующие барьеры на пути к раздельному сбору мусора».

Данная инициатива реализуется в рамках проекта «Лига Ноль Отходов». Участники проекта – компании, которым близка философия ответственного потребления. Одна из целей Лиги – обучать потребителей простым принципам устойчивого образа жизни, вовлекая их в полезные и экологичные активности.

Читайте также:

Береги природу, используй пластик, но враг нам пластик или всё же друг?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail