0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Перекрёсток» установил первый пандус из переработанного пластика

время публикации: 18:40  30 июня 2022 года
Торговая сеть «Перекрёсток» установила пандус с покрытием из переработанных пластиковых крышечек в столичном супермаркете сети по адресу Дмитровское шоссе, д. 80.
Проект реализован в рамках социальной программы «Доступная среда»  совместно с партнёром АНО «Пространство равных» и компанией «ЭкоТехнологии» и направлен на создание комфортной инфраструктуры для посещения маломобильными покупателями. 

Партия пластиковых крышек, собранных через специальные контейнеры «Добрые крышечки», была передана на переработку Тверскому Заводу Вторичных Полимеров. Завод в Твери является частью ГК EcoPartners и специализируется на переработке пластиковой упаковки с 2005 года. Для производства одного пандуса потребовалось 350 кг сырья, это порядка 17 500 пластиковых крышек.

Для создания пандуса был разработан уникальный чертеж совместно с партнером АНО «Пространство равных возможностей», который полностью соответствует всем требованиям для доступного и комфортного передвижения маломобильных посетителей – это подтверждает аудит со стороны инклюзивного проекта Everland. 

Проект «Добрые крышечки» был запущен в торговой сети «Перекрёсток» в 2021 году совместно с компанией Henkel. В рамках проекта в 343 супермаркетах сети были установлены специальные боксы в виде гигантских бутылок, что позволило собрать более 12 тонн сырья.

Активность стала важным шагом в сторону формирования полезных привычек и экологичного образа жизни среди покупателей. Помимо этого, часть переработанного пластика была продана, а вырученные средства – 300 тысяч рублей – направлены на благотворительность в фонд «Волонтёры – детям сиротам». 

«Реализовывая данный проект, мы хотели решить сразу несколько ключевых задач: привлечь внимание наших покупателей к проблеме экологии и сделать наши магазины комфортными и доступными для каждого клиента», – прокомментировала Калинина Анастасия, менеджер проектов устойчивого развития торговой сети «Перекрёсток»

Читайте также:
Dirol произведёт кроссовки с добавлением переработанной жвачки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail