0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Перекрёсток» установил первый пандус из переработанного пластика

время публикации: 18:40  30 июня 2022 года
Торговая сеть «Перекрёсток» установила пандус с покрытием из переработанных пластиковых крышечек в столичном супермаркете сети по адресу Дмитровское шоссе, д. 80.
Проект реализован в рамках социальной программы «Доступная среда»  совместно с партнёром АНО «Пространство равных» и компанией «ЭкоТехнологии» и направлен на создание комфортной инфраструктуры для посещения маломобильными покупателями. 

Партия пластиковых крышек, собранных через специальные контейнеры «Добрые крышечки», была передана на переработку Тверскому Заводу Вторичных Полимеров. Завод в Твери является частью ГК EcoPartners и специализируется на переработке пластиковой упаковки с 2005 года. Для производства одного пандуса потребовалось 350 кг сырья, это порядка 17 500 пластиковых крышек.

Для создания пандуса был разработан уникальный чертеж совместно с партнером АНО «Пространство равных возможностей», который полностью соответствует всем требованиям для доступного и комфортного передвижения маломобильных посетителей – это подтверждает аудит со стороны инклюзивного проекта Everland. 

Проект «Добрые крышечки» был запущен в торговой сети «Перекрёсток» в 2021 году совместно с компанией Henkel. В рамках проекта в 343 супермаркетах сети были установлены специальные боксы в виде гигантских бутылок, что позволило собрать более 12 тонн сырья.

Активность стала важным шагом в сторону формирования полезных привычек и экологичного образа жизни среди покупателей. Помимо этого, часть переработанного пластика была продана, а вырученные средства – 300 тысяч рублей – направлены на благотворительность в фонд «Волонтёры – детям сиротам». 

«Реализовывая данный проект, мы хотели решить сразу несколько ключевых задач: привлечь внимание наших покупателей к проблеме экологии и сделать наши магазины комфортными и доступными для каждого клиента», – прокомментировала Калинина Анастасия, менеджер проектов устойчивого развития торговой сети «Перекрёсток»

Читайте также:
Dirol произведёт кроссовки с добавлением переработанной жвачки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail