0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Перекрёсток» установил первый пандус из переработанного пластика

время публикации: 18:40  30 июня 2022 года
Торговая сеть «Перекрёсток» установила пандус с покрытием из переработанных пластиковых крышечек в столичном супермаркете сети по адресу Дмитровское шоссе, д. 80.
Проект реализован в рамках социальной программы «Доступная среда»  совместно с партнёром АНО «Пространство равных» и компанией «ЭкоТехнологии» и направлен на создание комфортной инфраструктуры для посещения маломобильными покупателями. 

Партия пластиковых крышек, собранных через специальные контейнеры «Добрые крышечки», была передана на переработку Тверскому Заводу Вторичных Полимеров. Завод в Твери является частью ГК EcoPartners и специализируется на переработке пластиковой упаковки с 2005 года. Для производства одного пандуса потребовалось 350 кг сырья, это порядка 17 500 пластиковых крышек.

Для создания пандуса был разработан уникальный чертеж совместно с партнером АНО «Пространство равных возможностей», который полностью соответствует всем требованиям для доступного и комфортного передвижения маломобильных посетителей – это подтверждает аудит со стороны инклюзивного проекта Everland. 

Проект «Добрые крышечки» был запущен в торговой сети «Перекрёсток» в 2021 году совместно с компанией Henkel. В рамках проекта в 343 супермаркетах сети были установлены специальные боксы в виде гигантских бутылок, что позволило собрать более 12 тонн сырья.

Активность стала важным шагом в сторону формирования полезных привычек и экологичного образа жизни среди покупателей. Помимо этого, часть переработанного пластика была продана, а вырученные средства – 300 тысяч рублей – направлены на благотворительность в фонд «Волонтёры – детям сиротам». 

«Реализовывая данный проект, мы хотели решить сразу несколько ключевых задач: привлечь внимание наших покупателей к проблеме экологии и сделать наши магазины комфортными и доступными для каждого клиента», – прокомментировала Калинина Анастасия, менеджер проектов устойчивого развития торговой сети «Перекрёсток»

Читайте также:
Dirol произведёт кроссовки с добавлением переработанной жвачки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail