0/5

Лента Новостей

17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе

время публикации: 11:35  12 апреля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» начала масштабную программу обновления кафе, работающих внутри супермаркетов. Новая концепция их развития основана на двух типах клиентских потребностей и содержит в себе два покупательских пути.
Короткий маршрут включает кофе-поинты и отдел готовой еды или пекарню, он позволяет быстро взять самое необходимое, оптимизировав время, проведённое в магазине.

Для его организации «Перекрёсток» запустил пилотный проект по установке собственных кофейных аппаратов внутри торгового зала недалеко от входа в супермаркет. Сегодня уже работает около 120 кофе-поинтов в различных регионах России. Торговая сеть в этом году планирует нарастить их количество до 350 точек.

Ассортимент кофейных автоматов состоит из четырёх напитков – эспрессо, американо, латте и капучино объёмом 200 или 300 мл. Стоимость начинается от 25 рублей. Уже сегодня один кофе-поинт готовит около 1 000 чашек кофе в месяц.

Более длинный маршрут предполагает неспешный шопинг и полноценный приём пищи в кафе. В рамках его организации «Перекрёсток» начал переоборудовать действующие кафе в формате open kitchen, чтобы обеспечить покупателям возможность заказать свежеприготовленные блюда ресторанного качества и наблюдать за работой поваров, ожидая свою еду.

Тестовое кафе такого формата появилось в одном из столичных супермаркетов сети в 2019 году. Это оказало положительное влияние на трафик как в кафе, так и в целом, в магазине, а также позволило увеличить средний чек на 7%.

Сегодня проект запущен в 50 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге. К концу 2021 года «Перекрёсток» намерен масштабировать пилот на все кафе сети, где технические условия позволяют реализацию подобных проектов, то есть около 190 объектов во всех регионах присутствия. Также запланирован редизайн кафе, соответствующий новой концепции.

Сейчас в ассортименте кафе «Перекрёстка» – порядка 50 позиций, среди которых самые популярные блюда европейской, восточной и японской кухни: пицца, суши, узбекский плов, восточная выпечка, шаурма.

Время ожидания заказа составляет в среднем 10 минут для суши, 5 минут – для шаурмы, 15 минут – для свежей пиццы. Все повара соблюдают обязательные стандарты качества и безопасности: работают в масках и перчатках, регулярно обрабатывают инструменты и поверхности, измеряют температуру каждые 4 часа.

«Мы стремимся дать нашим клиентам все, что им нужно, и даже немного больше, поэтому проработали для них дополнительные сервисы. В наших супермаркетах можно получить сразу несколько услуг – можно зарядиться бодрящим напитком в удобном темпе и при необходимости взять свежий кофе навынос. Или же купить продукты и необходимые товары и полноценно, не торопясь позавтракать или насладиться обедом, или ужином в кафе, – комментирует Константин Песков, руководитель направления «Кафе» торговой сети «Перекрёсток». – Мы позаботились о том, чтобы клиентам было удобно – все точки оснащены wi-fi, есть детские стулья, поэтому будет комфортно и большим семьям, и удалённым работникам».

Читайте также:
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail