0/5

Лента Новостей

18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

«Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе

время публикации: 11:35  12 апреля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» начала масштабную программу обновления кафе, работающих внутри супермаркетов. Новая концепция их развития основана на двух типах клиентских потребностей и содержит в себе два покупательских пути.
Короткий маршрут включает кофе-поинты и отдел готовой еды или пекарню, он позволяет быстро взять самое необходимое, оптимизировав время, проведённое в магазине.

Для его организации «Перекрёсток» запустил пилотный проект по установке собственных кофейных аппаратов внутри торгового зала недалеко от входа в супермаркет. Сегодня уже работает около 120 кофе-поинтов в различных регионах России. Торговая сеть в этом году планирует нарастить их количество до 350 точек.

Ассортимент кофейных автоматов состоит из четырёх напитков – эспрессо, американо, латте и капучино объёмом 200 или 300 мл. Стоимость начинается от 25 рублей. Уже сегодня один кофе-поинт готовит около 1 000 чашек кофе в месяц.

Более длинный маршрут предполагает неспешный шопинг и полноценный приём пищи в кафе. В рамках его организации «Перекрёсток» начал переоборудовать действующие кафе в формате open kitchen, чтобы обеспечить покупателям возможность заказать свежеприготовленные блюда ресторанного качества и наблюдать за работой поваров, ожидая свою еду.

Тестовое кафе такого формата появилось в одном из столичных супермаркетов сети в 2019 году. Это оказало положительное влияние на трафик как в кафе, так и в целом, в магазине, а также позволило увеличить средний чек на 7%.

Сегодня проект запущен в 50 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге. К концу 2021 года «Перекрёсток» намерен масштабировать пилот на все кафе сети, где технические условия позволяют реализацию подобных проектов, то есть около 190 объектов во всех регионах присутствия. Также запланирован редизайн кафе, соответствующий новой концепции.

Сейчас в ассортименте кафе «Перекрёстка» – порядка 50 позиций, среди которых самые популярные блюда европейской, восточной и японской кухни: пицца, суши, узбекский плов, восточная выпечка, шаурма.

Время ожидания заказа составляет в среднем 10 минут для суши, 5 минут – для шаурмы, 15 минут – для свежей пиццы. Все повара соблюдают обязательные стандарты качества и безопасности: работают в масках и перчатках, регулярно обрабатывают инструменты и поверхности, измеряют температуру каждые 4 часа.

«Мы стремимся дать нашим клиентам все, что им нужно, и даже немного больше, поэтому проработали для них дополнительные сервисы. В наших супермаркетах можно получить сразу несколько услуг – можно зарядиться бодрящим напитком в удобном темпе и при необходимости взять свежий кофе навынос. Или же купить продукты и необходимые товары и полноценно, не торопясь позавтракать или насладиться обедом, или ужином в кафе, – комментирует Константин Песков, руководитель направления «Кафе» торговой сети «Перекрёсток». – Мы позаботились о том, чтобы клиентам было удобно – все точки оснащены wi-fi, есть детские стулья, поэтому будет комфортно и большим семьям, и удалённым работникам».

Читайте также:
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail