0/5

Лента Новостей

12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе

время публикации: 11:35  12 апреля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» начала масштабную программу обновления кафе, работающих внутри супермаркетов. Новая концепция их развития основана на двух типах клиентских потребностей и содержит в себе два покупательских пути.
Короткий маршрут включает кофе-поинты и отдел готовой еды или пекарню, он позволяет быстро взять самое необходимое, оптимизировав время, проведённое в магазине.

Для его организации «Перекрёсток» запустил пилотный проект по установке собственных кофейных аппаратов внутри торгового зала недалеко от входа в супермаркет. Сегодня уже работает около 120 кофе-поинтов в различных регионах России. Торговая сеть в этом году планирует нарастить их количество до 350 точек.

Ассортимент кофейных автоматов состоит из четырёх напитков – эспрессо, американо, латте и капучино объёмом 200 или 300 мл. Стоимость начинается от 25 рублей. Уже сегодня один кофе-поинт готовит около 1 000 чашек кофе в месяц.

Более длинный маршрут предполагает неспешный шопинг и полноценный приём пищи в кафе. В рамках его организации «Перекрёсток» начал переоборудовать действующие кафе в формате open kitchen, чтобы обеспечить покупателям возможность заказать свежеприготовленные блюда ресторанного качества и наблюдать за работой поваров, ожидая свою еду.

Тестовое кафе такого формата появилось в одном из столичных супермаркетов сети в 2019 году. Это оказало положительное влияние на трафик как в кафе, так и в целом, в магазине, а также позволило увеличить средний чек на 7%.

Сегодня проект запущен в 50 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге. К концу 2021 года «Перекрёсток» намерен масштабировать пилот на все кафе сети, где технические условия позволяют реализацию подобных проектов, то есть около 190 объектов во всех регионах присутствия. Также запланирован редизайн кафе, соответствующий новой концепции.

Сейчас в ассортименте кафе «Перекрёстка» – порядка 50 позиций, среди которых самые популярные блюда европейской, восточной и японской кухни: пицца, суши, узбекский плов, восточная выпечка, шаурма.

Время ожидания заказа составляет в среднем 10 минут для суши, 5 минут – для шаурмы, 15 минут – для свежей пиццы. Все повара соблюдают обязательные стандарты качества и безопасности: работают в масках и перчатках, регулярно обрабатывают инструменты и поверхности, измеряют температуру каждые 4 часа.

«Мы стремимся дать нашим клиентам все, что им нужно, и даже немного больше, поэтому проработали для них дополнительные сервисы. В наших супермаркетах можно получить сразу несколько услуг – можно зарядиться бодрящим напитком в удобном темпе и при необходимости взять свежий кофе навынос. Или же купить продукты и необходимые товары и полноценно, не торопясь позавтракать или насладиться обедом, или ужином в кафе, – комментирует Константин Песков, руководитель направления «Кафе» торговой сети «Перекрёсток». – Мы позаботились о том, чтобы клиентам было удобно – все точки оснащены wi-fi, есть детские стулья, поэтому будет комфортно и большим семьям, и удалённым работникам».

Читайте также:
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail