0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Персональные данные 3,3 млн покупателей Hello Kitty оказались у злоумышленников

Персональные данные 3,3 млн покупателей Hello Kitty оказались у злоумышленников
Пока неизвестно, получили ли взломщики доступ к финансовым данным пользователей.
Представители одного из самых узнаваемых на свете сувенирных брендов Hello Kitty сообщили об утечке персональных данных 3,3 млн покупателей. Об этом пишут иностранные СМИ со ссылкой на сообщение службы безопасности японской компании Sanrio. 

По промежуточным данным, взломанные профили покупателей содержали такую информацию, как имя, пол, возраст, национальность, адрес электронной почты и пароли. Пока неизвестно, получили ли взломщики доступ к финансовым данным пользователей. 


Ситуацию ухудшает тот факт, что при помощи уже полученных данных взломщики могут получить доступ к учетным записям на смежных сайтах бренда Hello Kitty, а также к страницам в соцсетях и электронным кошелькам. 
 
время публикации: 10:09  22 декабря 2015 года
Теги: взлом, Hello Kitty

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b