0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Персональные данные 3,3 млн покупателей Hello Kitty оказались у злоумышленников

Персональные данные 3,3 млн покупателей Hello Kitty оказались у злоумышленников
время публикации: 10:09  22 декабря 2015 года
Теги: взлом, Hello Kitty
Пока неизвестно, получили ли взломщики доступ к финансовым данным пользователей.
Представители одного из самых узнаваемых на свете сувенирных брендов Hello Kitty сообщили об утечке персональных данных 3,3 млн покупателей. Об этом пишут иностранные СМИ со ссылкой на сообщение службы безопасности японской компании Sanrio. 

По промежуточным данным, взломанные профили покупателей содержали такую информацию, как имя, пол, возраст, национальность, адрес электронной почты и пароли. Пока неизвестно, получили ли взломщики доступ к финансовым данным пользователей. 


Ситуацию ухудшает тот факт, что при помощи уже полученных данных взломщики могут получить доступ к учетным записям на смежных сайтах бренда Hello Kitty, а также к страницам в соцсетях и электронным кошелькам.