0/5

Лента Новостей

14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Первая заправка для электромобилей установлена на базе магазина «Пятёрочка»

Первая заправка для электромобилей установлена на базе магазина «Пятёрочка»
время публикации: 12:00  24 апреля 2023 года
В рамках программы «Пятёрочка c заботой» торговая сеть запускает пилотный проект по установке заправочных станций для электромобилей на базе своих магазинов.
Первая зарядная станция установлена поставщиком электроэнергии АО «Петербургская сбытовая компания»: экспресс-станция для электрокаров вмонтирована во внешнюю стену магазина «Пятёрочка» в Санкт-Петербурге по адресу ул. Дыбенко, 14.

Электрозаправка, оборудованная разъёмами стандартов CHAdeMO и CCS, предназначена для зарядки аккумуляторов одновременно двух электромобилей в течение 20-30 минут. С помощью приложения «ПСК.Авто» (в App Store и RuStore) владельцы электрокаров могут заранее забронировать станцию, следить за статусом зарядки и оплатить услугу. Помимо этого, в приложении доступен раздел «Часто задаваемые вопросы», где можно узнать всю информацию о том, как пользоваться приложением и зарядной станцией.

Одна из целей проекта – сокращение выбросов Со2 и формирование культуры перехода на более экологичный образ жизни среди гостей сети.

«Переход водителей на электромобили поможет сокращать выбросы, но для быстрого развития индустрии в России сейчас недостаточно зарядной инфраструктуры. Поэтому мы поставили перед собой цель запустить подобный проект, способствующий декарбонизации и переходу к низкоуглеродной экономике, так как это и отвечает нашим целям устойчивого развития, и помогает продвигать повестку среди людей.», – комментирует Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».

«Электрокары набирают популярность, и установка станций для максимально быстрой зарядки, которую мы выполняем под ключ, позволяет бизнесу не только уменьшить углеродный след, но и привлекать новых клиентов, приверженцев осознанного потребления», – отметила Ольга Ковалева, директор по развитию и маркетингу АО «Петербургская сбытовая компания».

«Развитие электротранспорта стало мировым трендом. В России сейчас функционируют около 7 500 электрозаправок. Быстрые зарядные станции позволяют владельцам с комфортом использовать свои электрокары, передвигаясь по городу, поэтому прежде всего мы сфокусировались на стабильной и надежной электроэнергии и качественных зарядных станциях», – подчеркнул Илья Доброрадных, руководитель отдела энергоэффективности торговой сети «Пятёрочка».

В апреле торговая сеть «Пятёрочка» планирует запустить 11 станций в формате медленной зарядки в Москве и Санкт-Петербурге.

Читайте также:
Tesla выпустила свой бренд пива GigaBier

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail