0/5

Лента Новостей

12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Первая заправка для электромобилей установлена на базе магазина «Пятёрочка»

Первая заправка для электромобилей установлена на базе магазина «Пятёрочка»
время публикации: 12:00  24 апреля 2023 года
В рамках программы «Пятёрочка c заботой» торговая сеть запускает пилотный проект по установке заправочных станций для электромобилей на базе своих магазинов.
Первая зарядная станция установлена поставщиком электроэнергии АО «Петербургская сбытовая компания»: экспресс-станция для электрокаров вмонтирована во внешнюю стену магазина «Пятёрочка» в Санкт-Петербурге по адресу ул. Дыбенко, 14.

Электрозаправка, оборудованная разъёмами стандартов CHAdeMO и CCS, предназначена для зарядки аккумуляторов одновременно двух электромобилей в течение 20-30 минут. С помощью приложения «ПСК.Авто» (в App Store и RuStore) владельцы электрокаров могут заранее забронировать станцию, следить за статусом зарядки и оплатить услугу. Помимо этого, в приложении доступен раздел «Часто задаваемые вопросы», где можно узнать всю информацию о том, как пользоваться приложением и зарядной станцией.

Одна из целей проекта – сокращение выбросов Со2 и формирование культуры перехода на более экологичный образ жизни среди гостей сети.

«Переход водителей на электромобили поможет сокращать выбросы, но для быстрого развития индустрии в России сейчас недостаточно зарядной инфраструктуры. Поэтому мы поставили перед собой цель запустить подобный проект, способствующий декарбонизации и переходу к низкоуглеродной экономике, так как это и отвечает нашим целям устойчивого развития, и помогает продвигать повестку среди людей.», – комментирует Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».

«Электрокары набирают популярность, и установка станций для максимально быстрой зарядки, которую мы выполняем под ключ, позволяет бизнесу не только уменьшить углеродный след, но и привлекать новых клиентов, приверженцев осознанного потребления», – отметила Ольга Ковалева, директор по развитию и маркетингу АО «Петербургская сбытовая компания».

«Развитие электротранспорта стало мировым трендом. В России сейчас функционируют около 7 500 электрозаправок. Быстрые зарядные станции позволяют владельцам с комфортом использовать свои электрокары, передвигаясь по городу, поэтому прежде всего мы сфокусировались на стабильной и надежной электроэнергии и качественных зарядных станциях», – подчеркнул Илья Доброрадных, руководитель отдела энергоэффективности торговой сети «Пятёрочка».

В апреле торговая сеть «Пятёрочка» планирует запустить 11 станций в формате медленной зарядки в Москве и Санкт-Петербурге.

Читайте также:
Tesla выпустила свой бренд пива GigaBier

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail