0/5

Лента Новостей

18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза

Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
время публикации: 10:15  11 сентября 2024 года
Фото: apple.com
Смартфоны линейки iPhone 16 в России пользуются гораздо большим спросом, чем предыдущая модель iPhone15. Объем первых предзаказов на новинки превысил прошлогодний в два-три раза.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные ритейлеров. Так, в МТС сообщили, что лидирует модель iPhone 16 Pro Max — на нее пришлось 56% всех предзаказов, далее следуют iPhone 16 Pro (33%), Phone 16 (10%) и iPhone 16 Plus (1%).

В «Билайне» и «МегаФоне» подтвердили, что количество оформленных предзаказов существенно превышает показатели 2023 года.

В первый день после того, как Apple представила iPhone 16, количество предзаказов на новую модель на 30% больше, чем на iPhone15, отметили в «М.Видео — Эльдорадо».

Ритейлеры также назвали цены на новый смартфон. iPhone 16 будет стоить от 112 рублей.

В то же время, эксперты выражают сомнение, что в этом году предзаказ на iPhone 16 станет рекордным — его отличия от предыдущей модели не слишком существенны. В частности, заявленные технологии искусственного интеллекта не окажут серьезного влияния, поскольку часть из них не будет работать в России.

Тем не менее ожидается, что премьера всколыхнет интерес к смартфонам Apple в целом. Традиционно в это время падают цены на предыдущие модели, а значит повышенным спросом будут пользоваться iPhone 13, 14 и 15.

Напомним, 9 сентября 2024 года американская Apple представила новую линейку смартфонов iPhone 16, а также умные часы Apple Watch и наушники AirPods. Запуск продаж новинок ожидается 20 сентября.

Читайте также:

Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail