0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза

Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
время публикации: 10:15  11 сентября 2024 года
Фото: apple.com
Смартфоны линейки iPhone 16 в России пользуются гораздо большим спросом, чем предыдущая модель iPhone15. Объем первых предзаказов на новинки превысил прошлогодний в два-три раза.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные ритейлеров. Так, в МТС сообщили, что лидирует модель iPhone 16 Pro Max — на нее пришлось 56% всех предзаказов, далее следуют iPhone 16 Pro (33%), Phone 16 (10%) и iPhone 16 Plus (1%).

В «Билайне» и «МегаФоне» подтвердили, что количество оформленных предзаказов существенно превышает показатели 2023 года.

В первый день после того, как Apple представила iPhone 16, количество предзаказов на новую модель на 30% больше, чем на iPhone15, отметили в «М.Видео — Эльдорадо».

Ритейлеры также назвали цены на новый смартфон. iPhone 16 будет стоить от 112 рублей.

В то же время, эксперты выражают сомнение, что в этом году предзаказ на iPhone 16 станет рекордным — его отличия от предыдущей модели не слишком существенны. В частности, заявленные технологии искусственного интеллекта не окажут серьезного влияния, поскольку часть из них не будет работать в России.

Тем не менее ожидается, что премьера всколыхнет интерес к смартфонам Apple в целом. Традиционно в это время падают цены на предыдущие модели, а значит повышенным спросом будут пользоваться iPhone 13, 14 и 15.

Напомним, 9 сентября 2024 года американская Apple представила новую линейку смартфонов iPhone 16, а также умные часы Apple Watch и наушники AirPods. Запуск продаж новинок ожидается 20 сентября.

Читайте также:

Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail