0/5

Лента Новостей

15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Первые «Пятёрочки» открылись в Салехарде

время публикации: 11:20  25 декабря 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла первые два магазина в Салехарде, став первой федеральной продуктовой сетью, представленной в столице ЯНАО. Салехард стал самой северной точкой присутствия торговой сети на Урале.
Работу новых торговых объектов обеспечат около 60 сотрудников, а ассортимент каждого из них насчитывает более 6600 позиций. Салехард стал самой северной точкой присутствия торговой сети на Урале.

Два магазина в новой концепции совокупной торговой площадью более 1650 кв. м. открылись на Игарской, 25в и Маяковского, 13/1.

В торжественной церемонии открытия магазина по адресу Игарская, 25в приняли участие глава Салехарда Алексей Титовский, исполнительный директор торговой сети «Пятёрочка» Алексей Грунин и директор макрорегиона «Урал» Роман Степанов.

«Пятёрочка» большое внимание уделяет ассортименту свежей продукции: категория fresh занимает порядка половины торгового зала магазинов, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Собственная пекарня, расположенная непосредственно в торговом зале, ежедневно изготавливает до 50 различных наименований свежих и ароматных хлебобулочных изделий.

Кроме того, в этой категории на полках представлена и продукция местных поставщиков. Рядом с отделом свежего хлеба оборудована зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно перекусить и зарядить гаджеты.

Организация торгового пространства и навигация учитывают основные потребностей гостей магазина и их покупательских миссий, обеспечивая таким образом максимальное удобство. Так, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом.

В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазинах также выделена «сезонная зона», где ассортимент, объединённый определённой тематикой, обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т.п. Для удобства гостей открывшиеся магазины дополнительно оборудованы кассами самообслуживания.

Открытие новых магазинов торговой сети на территории ЯНАО также является частью соглашения о сотрудничестве, которое было подписано первым заместителем Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Александром Калининым и директором по взаимодействию с региональными органами государственной власти X5 Retail Group Алексеем Ивановым.

В рамках соглашения компания продолжит развитие в регионе, открывая новые магазины, предоставляя рабочие места жителям автономного округа, а также укрепляя сотрудничество с локальными производителями. Правительство региона в пределах своих полномочий будет содействовать развитию розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения компании, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителей для обмена информацией, а также содействовать деятельности X5 в рамках реализации принятой в компании стратегии устойчивого развития.

В ЯНАО торговая сеть «Пятёрочка» ведёт операционную деятельность с 2017 года, на территории работает 31 магазин, создано более 600 рабочих мест.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» выполнила за год 3 миллиона заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail