0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Первые «Пятёрочки» открылись в Салехарде

время публикации: 11:20  25 декабря 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла первые два магазина в Салехарде, став первой федеральной продуктовой сетью, представленной в столице ЯНАО. Салехард стал самой северной точкой присутствия торговой сети на Урале.
Работу новых торговых объектов обеспечат около 60 сотрудников, а ассортимент каждого из них насчитывает более 6600 позиций. Салехард стал самой северной точкой присутствия торговой сети на Урале.

Два магазина в новой концепции совокупной торговой площадью более 1650 кв. м. открылись на Игарской, 25в и Маяковского, 13/1.

В торжественной церемонии открытия магазина по адресу Игарская, 25в приняли участие глава Салехарда Алексей Титовский, исполнительный директор торговой сети «Пятёрочка» Алексей Грунин и директор макрорегиона «Урал» Роман Степанов.

«Пятёрочка» большое внимание уделяет ассортименту свежей продукции: категория fresh занимает порядка половины торгового зала магазинов, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Собственная пекарня, расположенная непосредственно в торговом зале, ежедневно изготавливает до 50 различных наименований свежих и ароматных хлебобулочных изделий.

Кроме того, в этой категории на полках представлена и продукция местных поставщиков. Рядом с отделом свежего хлеба оборудована зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно перекусить и зарядить гаджеты.

Организация торгового пространства и навигация учитывают основные потребностей гостей магазина и их покупательских миссий, обеспечивая таким образом максимальное удобство. Так, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом.

В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазинах также выделена «сезонная зона», где ассортимент, объединённый определённой тематикой, обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т.п. Для удобства гостей открывшиеся магазины дополнительно оборудованы кассами самообслуживания.

Открытие новых магазинов торговой сети на территории ЯНАО также является частью соглашения о сотрудничестве, которое было подписано первым заместителем Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Александром Калининым и директором по взаимодействию с региональными органами государственной власти X5 Retail Group Алексеем Ивановым.

В рамках соглашения компания продолжит развитие в регионе, открывая новые магазины, предоставляя рабочие места жителям автономного округа, а также укрепляя сотрудничество с локальными производителями. Правительство региона в пределах своих полномочий будет содействовать развитию розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения компании, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителей для обмена информацией, а также содействовать деятельности X5 в рамках реализации принятой в компании стратегии устойчивого развития.

В ЯНАО торговая сеть «Пятёрочка» ведёт операционную деятельность с 2017 года, на территории работает 31 магазин, создано более 600 рабочих мест.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» выполнила за год 3 миллиона заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail