0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
10:00 Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
Все новости →

Первый онлайн-сервис по управлению накоплениями запущен в России

Первый онлайн-сервис по управлению накоплениями запущен в России
время публикации: 14:15  18 мая 2018 года
Fins.money позволит инвестировать онлайн в продукты с защитой капитала и зарабатывать до 16% годовых.
Новый финтех сервис начнет работу в конце мая. Fins.money – это онлайн-помощник для эффективного управления деньгами. Сервис анализирует финансовый рынок, выдает клиентам индивидуальные рекомендации и подбирает для них выгодные предложения по вкладам и инвестициям. С его помощью человек без специальных финансовых знаний может получать пассивный доход, инвестируя в продукты с защитой капитала. Все это можно делать не выходя из дома – ездить никуда не надо.

Это очень актуально для российского рынка, где ставки по вкладам снижаются, риски достаточно велики, а доверие к финансовым организациям минимально. По данным Fins.money, москвич со средним доходом за 10 лет недополучает около 1,3 млн рублей из-за того, что не ориентируется в финансовой теме и не пытается увеличивать свой пассивный доход.

«Меньше 1% россиян имеют инвестиционные счета. В нашей стране отсутствует культура вложения денег. У людей часто не хватает нужных знаний, нет доверия к разным инвестиционным инструментам. Кроме того, никто до нас не предложил клиентам удобного и понятного сервиса, который бы сделал этот процесс прозрачным», - отмечает Илья Силаев, один из основателей Fins.money.

Сервис также позволяет выбрать оптимальный вклад из всех вариантов, представленных на рынке, не навязывая клиенту продукты конкретных банков и инвест-компаний. Кроме того, у пользователя есть возможность увидеть все свои активы (банковские счета, депозиты) в одном окне и управлять всеми финансовыми потоками из личного кабинета.

«Fins.money – это микс финансовых знаний и технологий. Его отличие от маркетплейсов в том, что это в первую очередь - сервис. Единожды подписав бумаги с нами, клиент больше никуда не должен ездить – открывать вклады и покупать инвестиционные проекты он может дистанционно. Кроме того, мы – независимая структура, поэтому можем рекомендовать людям то, что им действительно выгодно», - рассказывает Владимир Шабасон, сооснователь проекта.

Разработка Fins.money заняла 1,5 года, акционеры инвестировали в сервис $5 млн. Инфраструктурным инвестором проекта выступила компания БКС. Одним из первых партнеров сервиса стал Связь-Банк, главным акционером которого является госкорпорация ВЭБ. В ближайшее время у сервиса появится еще 3 партнера. За год Fins.money собирается получить 50 тысяч клиентов, а через 5 лет –  уже 1 миллион. Сервис планирует привлечь около 1 трлн вложений физических лиц и занять 5% долю рынка частных инвестиций.

Fins.money стал одним из первых участников проекта «Маркетплейс» Центробанка, который построен на платформе Московской биржи.