0/5

Лента Новостей

15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Первый раунд патентного спора с Coca-Cola выиграла «Черноголовка»

время публикации: 09:55  02 декабря 2021 года
Палата по патентным спорам при Роспатенте отказалась удовлетворять заявление Coca-Cola, пытавшейся оспорить регистрацию шести товарных знаков, относящихся к бренду Fantola.
Решение было вынесено 25 ноября, сообщил “ Ъ” источник, знакомый с ситуацией. Эту информацию подтвердили в ГК «Черноголовка» (бывшая ГК «Аквалайф»), выпускающей под этой маркой газированные безалкогольные напитки, шоколад, чипсы и попкорн. 

Решение в пользу российского бренда президент коммуникационной группы TWIGA Александр Оганджанян называет знаковым прецедентом для рынка

Спорные товарные знаки были зарегистрированы в 2019–2020 годах. Как пояснил представитель ГК «Черноголовка», продукты под брендом Fantola представлены во всех крупных торговых сетях и ассоциируются у потребителей с группой.

Но в Coca-Cola придерживались другого мнения: обращение в Палату по патентным спорам было подано из-за предполагаемого сходства спорного знака до степени смешения с брендом Fanta, охраняемым с 1966 года.

В пресс-службе Coca-Cola заявили, что позиция компании остается неизменной. Гендиректор ГК «Черноголовка» Наталья Сахнина оценивает действия Coca-Cola как давление с использованием доминирующего положения, в качестве метода конкурентной борьбы.

Coca-Cola продолжит защищать свой бренд, так как его стоимость выше материальных ресурсов компании, убежден исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail