0/5

Лента Новостей

18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Первый раунд патентного спора с Coca-Cola выиграла «Черноголовка»

время публикации: 09:55  02 декабря 2021 года
Палата по патентным спорам при Роспатенте отказалась удовлетворять заявление Coca-Cola, пытавшейся оспорить регистрацию шести товарных знаков, относящихся к бренду Fantola.
Решение было вынесено 25 ноября, сообщил “ Ъ” источник, знакомый с ситуацией. Эту информацию подтвердили в ГК «Черноголовка» (бывшая ГК «Аквалайф»), выпускающей под этой маркой газированные безалкогольные напитки, шоколад, чипсы и попкорн. 

Решение в пользу российского бренда президент коммуникационной группы TWIGA Александр Оганджанян называет знаковым прецедентом для рынка

Спорные товарные знаки были зарегистрированы в 2019–2020 годах. Как пояснил представитель ГК «Черноголовка», продукты под брендом Fantola представлены во всех крупных торговых сетях и ассоциируются у потребителей с группой.

Но в Coca-Cola придерживались другого мнения: обращение в Палату по патентным спорам было подано из-за предполагаемого сходства спорного знака до степени смешения с брендом Fanta, охраняемым с 1966 года.

В пресс-службе Coca-Cola заявили, что позиция компании остается неизменной. Гендиректор ГК «Черноголовка» Наталья Сахнина оценивает действия Coca-Cola как давление с использованием доминирующего положения, в качестве метода конкурентной борьбы.

Coca-Cola продолжит защищать свой бренд, так как его стоимость выше материальных ресурсов компании, убежден исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail