0/5

Лента Новостей

15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Первый развлекательный активити-парк открылся в Грозном

время публикации: 14:05  09 февраля 2022 года
В начале января в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» открылся первый развлекательный активити-парк для семейного отдыха VingiVIlle на площади более 3 000 кв. м.
Помимо привычных площадок для детского отдыха, в парке есть батутный парк, игровой лабиринт площадью более 300 кв. м, сухой бассейн, скалодром, тарзанки и территория замков для любителей пострелять из пневмопушек. 

Также в парке есть подземелье с тоннелями общей протяженностью более 100 метров. В активити-парке представлены зоны мастер-классов, тематические банкетные комнаты с национальными героями фольклора и популярных мультфильмов, а также кафе, бар и семейный ресторан со специально разработанным меню. 

Активити-парк разместился на третьем этаже торгового центра вблизи фудкорта и кинотеатра. В первые дни после открытия ежедневная посещаемость парка развлечений составила более 1 800 человек.

«VingiVille является не только уникальным объектом в составе арендаторов ТРЦ, но также и лидером по объему инвестиций среди концепций схожего формата (детский парк развлечений). Это первый подобный проект не только для Республики, но и для всего Северо-Кавказского Федерального округа.

Нам удалось совместить под одной крышей площадки для игр детей разных возрастов, кафе, рестораны, места для отдыха и таким образом создать «живое» пространство, которое в будущем мы сможем трансформировать под самые разные запросы наших посетителей», – комментирует Хасан Дацаев, руководитель проекта.

Читайте также: Модный дом дочери Рамзана Кадырова закрыл все магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail