0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Первый ВкусВилл открылся в Вязьме

Первый ВкусВилл открылся в Вязьме
время публикации: 15:45  01 августа 2023 года
В Смоленской области ВкусВилл представлен уже несколько лет: открыто три магазина в самом Смоленске и один даркстор. Пятой, юбилейной торговой точкой, стал новый магазин, открывшийся в городе Вязьма. В городе уже запустилась быстрая и бесплатная доставка от бренда.
В июле 2023 года ВкусВилл открыл 1500-й магазин.: Ежемесячно бренд открывает более 40 новых торговых точек, площадь которых составляет от 100 до 250 квадратных метров. А в конце месяца бренд подвёл итоги полугодия 2023, отметив, что темпы открытия магазинов ускорились в 5 раз. 

За первую половину 2023 года ВкусВилл открыл более 170 новых магазинов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общее число магазинов выросло почти на 12 %. Одним из этих магазинов стала торговая точка в Вязьме. 

«Покупки в магазинах ВкусВилл для многих наших покупателей имеют особое значение: людям важно пообщаться с продавцом, почувствовать атмосферу, подержать продукт в руках – пока покупатель выбирает офлайн, мы там точно будем. В этом году мы продолжаем открывать магазины, в том числе в регионах и новых для нас городах», – отметила Татьяна Ким, управляющая по развитию ВкусВилла.

В магазинах ВкусВилл более 97% товаров представлено под собственной торговой маркой (СТМ). За широким ассортиментом продуктов стоит более 1500 поставщиков, причём больше 87%  продуктов сделаны в России. Почти для каждого товара есть задвоение — то есть один и тот же продукт для ВкусВилла делают сразу несколько поставщиков. Такой подход помогает следить за качеством.

Интересно, что во ВкусВилле представлены продукты от поставщиков из Смоленской области. Например, некоторые мясные изделия (котлеты для жарки, бефстроганов), различная зелень (салатные миксы, шпинат), детские товары (пластилин, мелки для асфальта), рыбная продукция (замороженный окунь, кета), а также некоторые виды лаваша. Всего девять поставщиков из Смоленской области. Посмотреть карту поставщиков ВкусВилла можно на сайте. 

В магазине уже установлен экообменник. За каждые три пластиковые крышечки, опущенные в него, покупатель может получить по одному бонусному баллу на карту лояльности ВкусВилл. Баллы поступят на счет в течение часа, а потратить их можно на покупки во «ВкусВилле». 

У всех жителей Вязьмы есть возможность получить в подарок номерок на дверь, изготовленный из переработанных материалов и напечатанный на 3D-принтере. Достаточно совершить любую покупку в магазине и заполнить электронную форму, которая представлена на торговой точке. 

Читайте также:
ВкусВилл вышел на рынок Казахстана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail