0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Первый ВкусВилл открылся в Вязьме

Первый ВкусВилл открылся в Вязьме
время публикации: 15:45  01 августа 2023 года
В Смоленской области ВкусВилл представлен уже несколько лет: открыто три магазина в самом Смоленске и один даркстор. Пятой, юбилейной торговой точкой, стал новый магазин, открывшийся в городе Вязьма. В городе уже запустилась быстрая и бесплатная доставка от бренда.
В июле 2023 года ВкусВилл открыл 1500-й магазин.: Ежемесячно бренд открывает более 40 новых торговых точек, площадь которых составляет от 100 до 250 квадратных метров. А в конце месяца бренд подвёл итоги полугодия 2023, отметив, что темпы открытия магазинов ускорились в 5 раз. 

За первую половину 2023 года ВкусВилл открыл более 170 новых магазинов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общее число магазинов выросло почти на 12 %. Одним из этих магазинов стала торговая точка в Вязьме. 

«Покупки в магазинах ВкусВилл для многих наших покупателей имеют особое значение: людям важно пообщаться с продавцом, почувствовать атмосферу, подержать продукт в руках – пока покупатель выбирает офлайн, мы там точно будем. В этом году мы продолжаем открывать магазины, в том числе в регионах и новых для нас городах», – отметила Татьяна Ким, управляющая по развитию ВкусВилла.

В магазинах ВкусВилл более 97% товаров представлено под собственной торговой маркой (СТМ). За широким ассортиментом продуктов стоит более 1500 поставщиков, причём больше 87%  продуктов сделаны в России. Почти для каждого товара есть задвоение — то есть один и тот же продукт для ВкусВилла делают сразу несколько поставщиков. Такой подход помогает следить за качеством.

Интересно, что во ВкусВилле представлены продукты от поставщиков из Смоленской области. Например, некоторые мясные изделия (котлеты для жарки, бефстроганов), различная зелень (салатные миксы, шпинат), детские товары (пластилин, мелки для асфальта), рыбная продукция (замороженный окунь, кета), а также некоторые виды лаваша. Всего девять поставщиков из Смоленской области. Посмотреть карту поставщиков ВкусВилла можно на сайте. 

В магазине уже установлен экообменник. За каждые три пластиковые крышечки, опущенные в него, покупатель может получить по одному бонусному баллу на карту лояльности ВкусВилл. Баллы поступят на счет в течение часа, а потратить их можно на покупки во «ВкусВилле». 

У всех жителей Вязьмы есть возможность получить в подарок номерок на дверь, изготовленный из переработанных материалов и напечатанный на 3D-принтере. Достаточно совершить любую покупку в магазине и заполнить электронную форму, которая представлена на торговой точке. 

Читайте также:
ВкусВилл вышел на рынок Казахстана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail