0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве

Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
время публикации: 14:55  24 сентября 2021 года
Сеть зоомагазинов из Башкирии под торговой маркой «ВЕТНА» выходит на московский рынок.
Первый столичный магазин сети открылся на днях в ТРЦ «БРАVО», который расположен в районе станции метро «Алма-Атинская» на юге Москвы.

Магазин оператора разместился на первом этаже ТРЦ и занял площадь в 65 кв. м. в центральной торговой галерее. Договор подписан сроком на три года, другие коммерческие условия сторонами не разглашаются. Сеть планирует продолжить развитие на столичном рынке и открыть в ближайшее время минимум 10 новых магазинов.

Брокером и консультантом сделки со стороны собственника ТРЦ выступила консалтинговая компания DNA Realty.

Сеть «ВЕТНА» насчитывает 98 зоомагазинов в республиках Башкортостан (59 магазинов в Уфе) и Татарстан, магазины сети работают в 12 городах, а летом 2021 года сеть начала экспансию на московский рынок.

«Рынок зоотоваров в Москве достаточно конкурентный, но основные игроки ("Бетховен", "Четыре лапы", "Сами с усами" и "Динозаврик") работают в крупном формате от 200 до 500 кв. м. В небольшом формате до 100 кв. м представлено гораздо меньше крупных игроков, при этом далеко не все торговые центры, особенно, районные, готовы выделять такие большие площади под зоомагазины, поэтому "ВЕТНА" вполне может занять свою нишу в тех ТЦ, где нет площадей, подходящих под размещение больших зоомагазинов или же отсутствует потребность в их размещении», – говорит генеральный директор DNA Realty Антон Белых.

По его словам, выбор ТРЦ «БРАVО» для открытия первого магазина сети – удачное решение, так как торговый центр расположен в густонаселенном спальном районе, имеет сильный пул якорных арендаторов и привлекает высокий трафик посетителей, которые ходят в него регулярно за ежедневными покупками, к которым в том числе относятся и зоотовары.

Читайте также:
PEDIGREE объявил о расширении программы взаимной лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail