0/5

Лента Новостей

17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве

время публикации: 14:55  24 сентября 2021 года
Сеть зоомагазинов из Башкирии под торговой маркой «ВЕТНА» выходит на московский рынок.
Первый столичный магазин сети открылся на днях в ТРЦ «БРАVО», который расположен в районе станции метро «Алма-Атинская» на юге Москвы.

Магазин оператора разместился на первом этаже ТРЦ и занял площадь в 65 кв. м. в центральной торговой галерее. Договор подписан сроком на три года, другие коммерческие условия сторонами не разглашаются. Сеть планирует продолжить развитие на столичном рынке и открыть в ближайшее время минимум 10 новых магазинов.

Брокером и консультантом сделки со стороны собственника ТРЦ выступила консалтинговая компания DNA Realty.

Сеть «ВЕТНА» насчитывает 98 зоомагазинов в республиках Башкортостан (59 магазинов в Уфе) и Татарстан, магазины сети работают в 12 городах, а летом 2021 года сеть начала экспансию на московский рынок.

«Рынок зоотоваров в Москве достаточно конкурентный, но основные игроки ("Бетховен", "Четыре лапы", "Сами с усами" и "Динозаврик") работают в крупном формате от 200 до 500 кв. м. В небольшом формате до 100 кв. м представлено гораздо меньше крупных игроков, при этом далеко не все торговые центры, особенно, районные, готовы выделять такие большие площади под зоомагазины, поэтому "ВЕТНА" вполне может занять свою нишу в тех ТЦ, где нет площадей, подходящих под размещение больших зоомагазинов или же отсутствует потребность в их размещении», – говорит генеральный директор DNA Realty Антон Белых.

По его словам, выбор ТРЦ «БРАVО» для открытия первого магазина сети – удачное решение, так как торговый центр расположен в густонаселенном спальном районе, имеет сильный пул якорных арендаторов и привлекает высокий трафик посетителей, которые ходят в него регулярно за ежедневными покупками, к которым в том числе относятся и зоотовары.

Читайте также:
PEDIGREE объявил о расширении программы взаимной лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail