0/5

Лента Новостей

14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос

По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
время публикации: 17:00  15 апреля 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
Основным критерием выбора пунктов выдачи заказов (ПВЗ) для 62% опрошенных покупателей является удобное расположение. Большинство респондентов предпочли бы, чтобы ПВЗ находился в пределах 5–10 минут пешком от дома или работы (84%). Об этом свидетельствую результаты опроса, проведенного АТОЛ и Пикабу.
При выборе ПВЗ 47% респондентов отметили наличие бесплатных пакетов. Значительное количество клиентов оценило комфортные зоны ожидания с креслами (18%) и наличие кондиционера (18%).

На вопрос о способах оплаты более половины (58%) опрошенных предпочли банковскую карту через терминал, в то время как каждый шестой (16%) респондент выбрал оплату через QR-код по системе быстрых платежей.

Около 68% респондентов указали на хамское отношение персонала как основную причину, по которой они больше никогда не вернутся в ПВЗ. Ещё для 14% критичным станет потерянный заказ, для 8% — длинные очереди, для 4% — заваленный коробками вход, для 3% — возможность оплаты удобным способом, для 2% — отсутствие бесплатных пакетов.

Более 40% опрошенных готовы ждать до пяти минут для получения заказа, однако 9% заявили, что развернутся и уйдут, если очередь превысит это время. При этом 46% респондентов рассказали, что готовы подождать и 10 минут, так как у сотрудников ПВЗ может быть большой объем работы.

Читайте также:

Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail