0/5

Лента Новостей

13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос

По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
время публикации: 17:00  15 апреля 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
Основным критерием выбора пунктов выдачи заказов (ПВЗ) для 62% опрошенных покупателей является удобное расположение. Большинство респондентов предпочли бы, чтобы ПВЗ находился в пределах 5–10 минут пешком от дома или работы (84%). Об этом свидетельствую результаты опроса, проведенного АТОЛ и Пикабу.
При выборе ПВЗ 47% респондентов отметили наличие бесплатных пакетов. Значительное количество клиентов оценило комфортные зоны ожидания с креслами (18%) и наличие кондиционера (18%).

На вопрос о способах оплаты более половины (58%) опрошенных предпочли банковскую карту через терминал, в то время как каждый шестой (16%) респондент выбрал оплату через QR-код по системе быстрых платежей.

Около 68% респондентов указали на хамское отношение персонала как основную причину, по которой они больше никогда не вернутся в ПВЗ. Ещё для 14% критичным станет потерянный заказ, для 8% — длинные очереди, для 4% — заваленный коробками вход, для 3% — возможность оплаты удобным способом, для 2% — отсутствие бесплатных пакетов.

Более 40% опрошенных готовы ждать до пяти минут для получения заказа, однако 9% заявили, что развернутся и уйдут, если очередь превысит это время. При этом 46% респондентов рассказали, что готовы подождать и 10 минут, так как у сотрудников ПВЗ может быть большой объем работы.

Читайте также:

Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail