0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почему людям нравится работать летом - исследование

Почему людям нравится работать летом - исследование
время публикации: 18:45  15 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, как россияне оценивают свою мотивацию работать летом. Так, 7% респондентов отметили очень высокую работоспособность в жаркую погоду.
Четверть опрошенных (25%) высоко мотивированы. 40% россиян оценивают мотивацию работать летом на среднем уровне, 17% — ниже среднего. 11% проголосовали за низкую мотивацию летом.

В Москве и Московской области 7% проголосовали за очень высокую мотивацию. 27% москвичей выделили высокую работоспособность, 39% — среднюю, 14% — ниже среднего, а 13% — низкую.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области 6% отметили, что летом у них очень высокая мотивация работать. Треть жителей (33%) северной столицы выделили высокую мотивацию, 34% проголосовали за среднюю, 15% — ниже среднего, 12% — низкую работоспособность.

В Красноярском крае только 1% очень любят работать в жаркое время. 37% опрошенных проголосовали за высокую мотивацию работать летом. 60% отметили среднюю мотивацию. По 1% отметили вариант ниже среднего и низкую работоспособность.

7% жителей Нижегородской области проголосовали за очень высокую мотивацию работать, а 29% за высокую работоспособность. Почти половина опрошенных (43%) выделили среднюю мотивацию, 7% — ниже среднего, а 14% — низкую.

В Свердловской области 15% жителей очень любят работать летом, 31% респондентов отмечают высокий уровень мотивации. 46% проголосовали за среднюю мотивацию, 7% — ниже среднего, 1% — низкую.

Почти половина опрошенных (45%) отметили, что им нравится работать летом из-за хорошей погоды. За большое количество солнечного света проголосовали 37% россиян, а 25% нравится много двигаться. Возможность работать на природе отметили 16% респондентов. Большое количество летних развлекательных мероприятий после работы выделили 13% опрошенных.

Больше половины респондентов (63%) уверены, что работать им мешает жаркая погода и духота. 52% опрошенных все лето думают о поездке в отпуск. Хочется уделять больше времени развлечениям и хобби 37% опрошенных.

28% жалуются на замедление рабочих процессов из-за отпусков других сотрудников, а 14% признались, что летом сложнее работать из-за школьных каникул и желания провести время с детьми.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail