0/5

Лента Новостей

12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Почта России» и «Билайн» запустили совместный проект по трудоустройству

время публикации: 13:30  08 мая 2020 года
Сотрудники «Билайн», принимающие участие в проекте, заключают трудовой договор по совместительству с Почтой России и при желании могут досрочно его прекратить.
«Почта России» и «Билайн» запускают совместную программу «Рука помощи». Логистический оператор предоставит рабочие места сотрудникам офисов продаж мобильного оператора, вынужденных временно приостановить работу из-за повышенных мер безопасности в Москве, либо желающих дополнительно заработать в свободное от основной работы время.

В период самоизоляции растет значимость услуг курьеров и почтальонов. Для удовлетворения возросшего спроса «Почта России» увеличила число вакансий. По всей стране компания готова трудоустроить более 5000 человек.

Все почтальоны и курьеры «Почты России» обеспечены необходимыми средствами защиты и перед выходом в доставку проходят обязательную проверку температуры.

Сотрудники «Билайн», принимающие участие в проекте, заключают трудовой договор по совместительству с Почтой России и при желании могут досрочно его прекратить.

Елена Кубанова, заместитель генерального директора по кадровым и социальным вопросам АО «Почта России», комментирует: «"Почта России" – бизнес с важнейшей социальной функцией. Совместная программа с "Билайном" предоставляет возможность трудоустройства на крайне актуальные позиции, интерес к которым сейчас растет вместе со спросом на доставку. Нам важно продолжать оказывать услуги каждому клиенту, оставаясь рядом в это непростое время».

Анна Павлова, директор по работе с персоналом и организационному развитию Московского региона ПАО «ВымпелКом», добавляет: «Телеком является стратегически важной отраслью, наряду со здравоохранением, банками и производителями товаров первой необходимости. Как ответственный бизнес мы оказываем поддержку не только своим сотрудникам, клиентам, но и нашим партнерам. Совместная программа с "Почтой России" нацелена практически продемонстрировать как может эффективно взаимодействовать бизнес и персонал в кризисных ситуациях».

Читайте также: Головной офис «Почты России» разместится на стадионе ЦСКА

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail