0/5

Лента Новостей

10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Почта России» и «Магнит» открыли первые розничные точки

время публикации: 14:05  28 июня 2018 года
Для пилота были выбраны как городские, так и сельские отделения — 12 стационарных и одно передвижное.
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее также – «Компания», MOEX и LSE: MGNT), сообщает о начале продаж в тестовых точках на базе почтовых отделений в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области.

Проект реализуется в рамках стратегического трехстороннего партнерства между ФГУП «Почта России» (далее – Почта России), ПАО «Магнит» и Банком ВТБ (ПАО).

Для сети «Магнит» запуск тестовых точек в почтовых отделениях означает расширение географии продаж и позволяет охватить территории, где открытие традиционных магазинов экономически нецелесообразно. Сотрудничество способствует оптимизации издержек «Магнита» и Почты России. Покупатели получают дополнительный сервис и могут совмещать посещение почтовых отделений с приобретением товаров.

Почта России стремится повысить эффективность почтовой розницы, поэтому сотрудничество с одним из ведущих ритейлеров в России является для нее перспективным направлением.


В тестовых отделениях вся продукция, за исключением почтовых товаров, предоставлена «Магнитом». В ассортименте стационарных точек насчитывается от 200 до 800 наименований товаров, в зависимости от площади и месторасположения отделения связи, в автолавке — около 50 позиций. В сельской местности это, в первую очередь, продукты питания, бытовая химия, предметы первой необходимости  сопутствующие товары; в городах — напитки, снеки, кондитерские изделия. При этом в селах покупатели могут влиять на ассортимент, оставляя пожелания о представленности товаров.

«Мы понимаем, что у жителей разных территорий есть свои особенности в покупательском поведении. В тестовых торговых точках мы сумели подобрать такой ассортимент и линейку товаров, которые наиболее востребованы в этих населенных пунктах. На основе анализа собственной базы данных «Магнита» для каждого отделения разработано индивидуальное предложение. Мы становимся еще ближе к покупателям и предоставляем им более широкие возможности для приобретения товаров. Мы рассчитываем, что проект будет успешным и выгодным для обеих компаний», — прокомментировала генеральный директор ПАО «Магнит» Ольга Наумова. 

«Одна из приоритетных задач нашего совместного проекта — протестировать розничные форматы в почтовых отделениях крупных городов и сельской местности. Помимо этого, во всех пилотных объектах мы также запустим доставку продуктов потребителям на дом по каталогу, который можно будет получить у почтальонов. По итогам проекта до конца года будет принято решение о его дальнейшем масштабировании», — отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.