Лента Новостей
Все новости →Почта России рассказала о графике работы в праздничный день 23 февраля

время публикации: 16:10 18 февраля 2022 года
Отделения Почты России изменят график работы в связи с праздником 23 февраля. В 2022 году 23 февраля выпадает на будний день - среду.
22 февраля почтовые отделения по всей стране закроются на час раньше, кроме круглосуточных отделений Москвы (101000, 107241, 121099) и Санкт-Петербурга (191036, 190000) – в предпраздничный день они продолжат работать в обычном режиме.23 февраля станет выходным днем для всех почтовых отделений, кроме круглосуточных.
24 февраля отделения Почты России будут работать по обычному графику.
Уточнить актуальный график работы отделений или найти на карте ближайший открытый почтовый офис можно на сайте Почты России или в мобильном приложении компании.
На 23 Февраля подарки готовят 39% и 85% соответственно. В основном на гендерные праздники подарки дарят любимым и родителям. На 8 Марта 48% мужчин и 77% женщин подарят подарки мамам. Также получат подарки и дети: каждый третий родитель порадует дочь на 8 Марта, а каждый четвертый – сына на 23 Февраля. 29% женщин и 11% мужчин собираются купить что-нибудь приятное для себя.
Читайте также: Почта России откроет новый центр быстрой клиентской поддержки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 18 марта 2025
20:40, 04 марта 2025
10:45, 21 февраля 2025
18:15, 20 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции