0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году

Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
время публикации: 19:05  02 мая 2024 года
Выручка Почты России по итогам 2023 г. выросла до 223 млрд руб. с учётом доходов от реализации непрофильных активов.
Операционные расходы за отчётный период снизились на 7,9%. Компания сократила долговую нагрузку на 18,1 млрд рублей. Общий совокупный убыток сократился более чем в 4 раза – до 7,2 млрд руб. EBITDA вышла в положительную зону и достигла 5,2 млрд руб. против минус 17,7 млрд руб. в 2022 г. 

В 2023 г. Почта России продолжила развивать актуальные цифровые сервисы, предложив клиентам порядка двадцати новых цифровых продуктов. В результате цифровая выручка компании увеличилась на 14%, обеспечив уже треть общей выручки. Доля писем, отправленных в гибридном и электронном форматах, составляет уже более 30% в общем объёме письменной корреспонденции.

Выручка от направления «финансовые технологии», развитие которого происходит совместно с Почта Банком, увеличилась на 23% относительно 2022 г. Для миллионов граждан страны отделения Почты России остаются единственным доступным пунктом получения финансовых услуг.

В 2023 г. Почта активно развивала сотрудничество с партнёрами на рынке электронной коммерции, прирост выручки в этом сегменте составил 30%, в том числе в 3 раза выросла выручка от логистических складских услуг.

В 2023 г. компания продемонстрировала снижение расходов по ряду ключевых бизнес-направлений. За счёт построения оптимальных маршрутов и использования внутренних ресурсов расходы на транспортные услуги сторонних организаций сократились на 9,5%.

Компания обновила 1272 отделения, что позволило повысить качество обслуживания для 3,4 млн сельских жителей. 

Почта также инвестирует собственные средства в реконструкцию и ремонт отделений: в 2023 г. компания отремонтировала 280 отделений. В прошлом году Почта также открыла 68 новых точек обслуживания клиентов. Практически на 14% снизилось количество временно закрытых отделений. Введен в строй логистический центр в Нижнем Новгороде.

Почта России обеспечивает стабильную связь со 130 государствами, возобновив в 2023 г. доставку в 13 стран. Выстраиваются логистические каналы с основными торговыми партнерами России.

Читайте также:
Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail