0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году

Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
время публикации: 19:05  02 мая 2024 года
Выручка Почты России по итогам 2023 г. выросла до 223 млрд руб. с учётом доходов от реализации непрофильных активов.
Операционные расходы за отчётный период снизились на 7,9%. Компания сократила долговую нагрузку на 18,1 млрд рублей. Общий совокупный убыток сократился более чем в 4 раза – до 7,2 млрд руб. EBITDA вышла в положительную зону и достигла 5,2 млрд руб. против минус 17,7 млрд руб. в 2022 г. 

В 2023 г. Почта России продолжила развивать актуальные цифровые сервисы, предложив клиентам порядка двадцати новых цифровых продуктов. В результате цифровая выручка компании увеличилась на 14%, обеспечив уже треть общей выручки. Доля писем, отправленных в гибридном и электронном форматах, составляет уже более 30% в общем объёме письменной корреспонденции.

Выручка от направления «финансовые технологии», развитие которого происходит совместно с Почта Банком, увеличилась на 23% относительно 2022 г. Для миллионов граждан страны отделения Почты России остаются единственным доступным пунктом получения финансовых услуг.

В 2023 г. Почта активно развивала сотрудничество с партнёрами на рынке электронной коммерции, прирост выручки в этом сегменте составил 30%, в том числе в 3 раза выросла выручка от логистических складских услуг.

В 2023 г. компания продемонстрировала снижение расходов по ряду ключевых бизнес-направлений. За счёт построения оптимальных маршрутов и использования внутренних ресурсов расходы на транспортные услуги сторонних организаций сократились на 9,5%.

Компания обновила 1272 отделения, что позволило повысить качество обслуживания для 3,4 млн сельских жителей. 

Почта также инвестирует собственные средства в реконструкцию и ремонт отделений: в 2023 г. компания отремонтировала 280 отделений. В прошлом году Почта также открыла 68 новых точек обслуживания клиентов. Практически на 14% снизилось количество временно закрытых отделений. Введен в строй логистический центр в Нижнем Новгороде.

Почта России обеспечивает стабильную связь со 130 государствами, возобновив в 2023 г. доставку в 13 стран. Выстраиваются логистические каналы с основными торговыми партнерами России.

Читайте также:
Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail