0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году

Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
время публикации: 19:05  02 мая 2024 года
Выручка Почты России по итогам 2023 г. выросла до 223 млрд руб. с учётом доходов от реализации непрофильных активов.
Операционные расходы за отчётный период снизились на 7,9%. Компания сократила долговую нагрузку на 18,1 млрд рублей. Общий совокупный убыток сократился более чем в 4 раза – до 7,2 млрд руб. EBITDA вышла в положительную зону и достигла 5,2 млрд руб. против минус 17,7 млрд руб. в 2022 г. 

В 2023 г. Почта России продолжила развивать актуальные цифровые сервисы, предложив клиентам порядка двадцати новых цифровых продуктов. В результате цифровая выручка компании увеличилась на 14%, обеспечив уже треть общей выручки. Доля писем, отправленных в гибридном и электронном форматах, составляет уже более 30% в общем объёме письменной корреспонденции.

Выручка от направления «финансовые технологии», развитие которого происходит совместно с Почта Банком, увеличилась на 23% относительно 2022 г. Для миллионов граждан страны отделения Почты России остаются единственным доступным пунктом получения финансовых услуг.

В 2023 г. Почта активно развивала сотрудничество с партнёрами на рынке электронной коммерции, прирост выручки в этом сегменте составил 30%, в том числе в 3 раза выросла выручка от логистических складских услуг.

В 2023 г. компания продемонстрировала снижение расходов по ряду ключевых бизнес-направлений. За счёт построения оптимальных маршрутов и использования внутренних ресурсов расходы на транспортные услуги сторонних организаций сократились на 9,5%.

Компания обновила 1272 отделения, что позволило повысить качество обслуживания для 3,4 млн сельских жителей. 

Почта также инвестирует собственные средства в реконструкцию и ремонт отделений: в 2023 г. компания отремонтировала 280 отделений. В прошлом году Почта также открыла 68 новых точек обслуживания клиентов. Практически на 14% снизилось количество временно закрытых отделений. Введен в строй логистический центр в Нижнем Новгороде.

Почта России обеспечивает стабильную связь со 130 государствами, возобновив в 2023 г. доставку в 13 стран. Выстраиваются логистические каналы с основными торговыми партнерами России.

Читайте также:
Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail