0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Почта России вместе со студентами ГГНТУ создадут интеллектуальный терминал выдачи посылок

время публикации: 16:10  28 апреля 2021 года
Почта России вместе со студентами центра «Хайпарк» Грозненского государственного нефтяного технологического университета (ГГНТУ) создаст работающий прототип интеллектуального терминала выдачи посылок к августу 2022 г.
На разработку студентов также обратил внимание премьер-министр России Михаил Мишустин в ходе посещения университета на прошлой неделе. Он отметил, что Почта России сейчас активно работает над новыми логистическими решениями, уже применяет в крупных сортировочных хабах российское ПО и может быть заинтересована в качественном отечественном оборудовании.

«Почта России активно обновляется, и мы, очевидно, не можем идти по этому пути в одиночку — нам нужны свежие подходы и идеи. Работа со студентами из ГГНТУ — как раз хороший пример такой «подпитки» компании, и мы надеемся, что таких проектов студенческих технопарков и инкубаторов нас ждёт ещё много. Мы продолжим и студенческие отборы, и акселерационную программу компании, существующую второй год, и регулярные хакатоны. Проект ГГНТУ мы настроены довести до работающего прототипа и пропилотировать, и вместе с коллегами осуществим для этого все нужные шаги», – отметил Станислав Чернин, советник генерального директора Почты России по информационным технологиям.

«Мы активно работаем над тем, чтобы студенты во время обучения в вузе в том числе развивали свои стартапы. При этом для грозненского нефтяного университета очень важно фокусировать студентов, которые занимаются инновационными разработками, на решении задач реального сектора экономики. Если ребятам за четыре года обучения удаётся наладить производство и осуществить первые продажи, это очень хороший результат. Проект, реализуемый совместно с Почтой России — наглядная иллюстрация того, как работает система поддержки талантливой молодежи. Хочется поблагодарить коллег из Почты за реализуемые подходы к развитию технологического предпринимательства в России», — рассказал директор парка высоких технологий Хайпарк ГГНТУ Мансур Арсанукаев.

Разработка «Хайпарка» уже знакома компании. В 2020 г. Почта и Фонд развития инноваций провели всероссийский конкурс для студентов и молодых учёных «Умник-Почта России», где рассматривались разработки в области искусственного интеллекта, компонентов робототехники и сенсорики, новых производственных технологий и систем распределённого реестра. Проект студентов грозненского нефтяного стал победителем конкурса и получил от компании грант в размере 500 000 руб.

Почта России активно осваивает технологичные форматы выдачи заказов. В 2020 г. компания закупила 4 800 почтоматов, а в начале 2021 г. выиграла конкурс Московского метрополитена на установку почтоматов на станциях метро. По расчётам Почты, почтоматами начнут пользоваться до 90% получателей посылок.

Читайте также:
Почтой России в первом квартале отправлено на 28% больше экспортных посылок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail