0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почта России вместе со студентами ГГНТУ создадут интеллектуальный терминал выдачи посылок

Почта России вместе со студентами ГГНТУ создадут интеллектуальный терминал выдачи посылок
время публикации: 16:10  28 апреля 2021 года
Почта России вместе со студентами центра «Хайпарк» Грозненского государственного нефтяного технологического университета (ГГНТУ) создаст работающий прототип интеллектуального терминала выдачи посылок к августу 2022 г.
На разработку студентов также обратил внимание премьер-министр России Михаил Мишустин в ходе посещения университета на прошлой неделе. Он отметил, что Почта России сейчас активно работает над новыми логистическими решениями, уже применяет в крупных сортировочных хабах российское ПО и может быть заинтересована в качественном отечественном оборудовании.

«Почта России активно обновляется, и мы, очевидно, не можем идти по этому пути в одиночку — нам нужны свежие подходы и идеи. Работа со студентами из ГГНТУ — как раз хороший пример такой «подпитки» компании, и мы надеемся, что таких проектов студенческих технопарков и инкубаторов нас ждёт ещё много. Мы продолжим и студенческие отборы, и акселерационную программу компании, существующую второй год, и регулярные хакатоны. Проект ГГНТУ мы настроены довести до работающего прототипа и пропилотировать, и вместе с коллегами осуществим для этого все нужные шаги», – отметил Станислав Чернин, советник генерального директора Почты России по информационным технологиям.

«Мы активно работаем над тем, чтобы студенты во время обучения в вузе в том числе развивали свои стартапы. При этом для грозненского нефтяного университета очень важно фокусировать студентов, которые занимаются инновационными разработками, на решении задач реального сектора экономики. Если ребятам за четыре года обучения удаётся наладить производство и осуществить первые продажи, это очень хороший результат. Проект, реализуемый совместно с Почтой России — наглядная иллюстрация того, как работает система поддержки талантливой молодежи. Хочется поблагодарить коллег из Почты за реализуемые подходы к развитию технологического предпринимательства в России», — рассказал директор парка высоких технологий Хайпарк ГГНТУ Мансур Арсанукаев.

Разработка «Хайпарка» уже знакома компании. В 2020 г. Почта и Фонд развития инноваций провели всероссийский конкурс для студентов и молодых учёных «Умник-Почта России», где рассматривались разработки в области искусственного интеллекта, компонентов робототехники и сенсорики, новых производственных технологий и систем распределённого реестра. Проект студентов грозненского нефтяного стал победителем конкурса и получил от компании грант в размере 500 000 руб.

Почта России активно осваивает технологичные форматы выдачи заказов. В 2020 г. компания закупила 4 800 почтоматов, а в начале 2021 г. выиграла конкурс Московского метрополитена на установку почтоматов на станциях метро. По расчётам Почты, почтоматами начнут пользоваться до 90% получателей посылок.

Читайте также:
Почтой России в первом квартале отправлено на 28% больше экспортных посылок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail