0/5

Лента Новостей

16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Почта России ввела единый тариф на доставку в почтоматы

время публикации: 10:45  16 декабря 2021 года
Почта подготовила к сезону праздников и распродаж специальное предложение по доставке заказов из интернет-магазинов в собственные и партнерские почтоматы.
До 31 марта 2022 г. стоимость услуги для онлайн-ритейлеров составит 99 руб. – в среднем на 35-40% ниже рынка. В почтоматах можно получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает Почта России.

Почта России начала устанавливать собственные почтоматы в августе 2021 г. Всего у компании появится 5 000 почтоматов в 37 крупнейших городах России. Почтоматы заработают в наиболее проходимых точках: торговых и бизнес-центрах, супермаркетах, на заправках, в почтовых отделениях и подъездах жилых домов.

Кроме того, Почта – единственная компания, почтоматы которой работают в московском метрополитене. Всего на переходах между станциями будет стоять 90 аппаратов.

Помимо собственной сети выдачи, Почта России доставляет посылки в почтоматы и пункты выдачи заказов партнёров «Халва» и Teleport. Сегодня по стране работает более 1 700 партнёрских точек Почты России.

Развитие сети почтоматов – один из приоритетных проектов Почты России, который позволит значительно расширить сеть выдачи посылок. Задача компании – выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать свой товар.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail